Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)

Направление подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Квалификация выпускника:

Бакалавр

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Специалисты, освоившие данную образовательную программу, работают в сфере креативных индустрий - мода, дизайн, искусства, фотография, кино, музыка и видео-игры. Они осуществляют продвижение дизайнерских брендов, поддерживают коммуникации модных домов, участвуют в разработке концептуальных марок одежды, организуют музыкальные и кинофестивали, fashion показы, сотрудничают с независимыми изданиями, участвуют в специализированных биеннале в России и за рубежом, работают в шоу-румах российских дизайнеров, занимаются визуальным мерчандайзингом, работают в сфере fashion-закупок байерами, организуют собственный бизнес в сфере моды и дизайна.

Сфера дизайна и моды активно развивается и особенно привлекательна для молодежи, что обеспечивает устойчивый спрос на высококвалифицированных специалистов в данной области не только в крупных городах России, но и на международном уровне. Разработка коммуникативной стратегии - необходимая часть создания любого модного бренда и развития компании. Наши выпускники задействованы в создании айдентики, PR поддержки и в создании рекламных кампаний организаций любого уровня.

Практика и стажировка

Основными местами практики для студентов, успешно осваивающих теоретический курс по данной образовательной программе, являются Санкт-Петербургская неделя моды, Aurora Fashion Week, Международная выставка Fashion Industry, Mеждународный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла», Международная выставка Milano Pret-a-Porter (Милан, Италия), журнал Dress Code, Собака.ru, Модельное агентство Select Managment, Русский музей, Музей современного искусства «Эрарта», Галерея дизайна Bulthaup, МД KOGEL, Melon Fashion Group. Знание иностранных языков позволяет так же участвовать в программах международной студенческой мобильности.

Практики проходят в летнее, свободное от учебных занятий время. Результатом практики является отчет о ее прохождении, пополнение портфолио студента, а также перспектива дальнейшего трудоустройства.

Наши партнеры:
  • Администрация Невского района Санкт-Петербурга

  • Газпромнефть Санкт-Петербург

  • Официальное представительство Республики Коми в Санкт-Петербурге

Базы практик

Трудоустройство

В большинстве случаев трудоустройство выпускников происходит в период прохождения преддипломной практики на местах, где студент проходит практику. Одними из крупнейших компаний, где работают наши выпускники являются: H&M, LYRA AGENCY, «Net & Hooks» Digital Agency, EDA: Easy Digital Agency.

Темы выпускных квалификационных работ

  • Коллаборация как инструмент продвижения нового продукта;
  • Фестиваль как средство продвижения в индустрии красоты;
  • Интернет продвижение модного бренда;
  • PR-стратегии в сфере модной индустрии;
  • Фирменный стиль как элемент продвижения компании.