Дизайн рекламы
Лучшая образовательная программа инновационной России 2017, 2018 и 2019 годов.
Направление подготовки:
54.03.01 Дизайн
Квалификация выпускника:
Бакалавр
Сфера деятельности и востребованность специалиста
Сферой деятельности специалиста, освоившего данную образовательную программу, является создание фирменного стиля предприятий и организаций, разработка рекламных компаний и выставок, создание различных видов рекламно-полиграфической продукции (серия плакатов, упаковка, макет и верстка книг и периодических изданий).
После окончания обучения выпускники владеют всеми необходимыми навыками профессиональной деятельности: умением работать в графических пакетах с растровой и векторной компьютерной графикой, знают технику графики, рисунка, живописи и скульптуры, фотографики, шрифта и типографики, умеют осуществлять предпечатную подготовку и вёрстку.
Практика и стажировка
Студенты проходят производственную практику в культурно-просветительных учреждениях, музеях, различных рекламных агентствах Санкт-Петербурга и Москвы. В рамках международного обмена и академической мобильности студенты имеют возможность проходить практику за рубежом в Сайменском университете прикладных наук, Иматра, Финляндия, Glyndwr University, Уэльс, Англия, Свободном университете Божен-Больцано, Больцано, Италия.
Наши партнеры:
-
Свободный университет Божен-Больцано, Италия
-
Сайменский университет прикладных наук, Финляндия
-
Университет Рексхэма Глиндера, Уэльс
Базы практик
Трудоустройство
Институт графического дизайна выпускает высококвалифицированных дизайнеров в рамках образовательной программы «Дизайн рекламы», обладающих основными навыками, необходимыми для работы в профессиональной отрасли.
Выпускники данного профиля трудоустраиваются на различных предприятиях полиграфии: типографиях, таких как, «Астро-Принт», «Четыре света», копицентрах, а также на различных предприятиях, нуждающихся в графических дизайнерах, таких как «Линкор», в издательствах «Азбука- классика» и Детгиз.
Также выпускники этой отрасли успешно работают в индустрии моды, создают концепцию бренда одежды, таких как бренд Лены Литвиновой, и разрабатывают фирменный стиль модельера.
Темы выпускных квалификационных работ
- Создание фирменного стиля;
- Ребрендинг фирменного стиля;
- Создание полиграфической продукции;
- Разработка рекламной продукции;
- Дизайн и иллюстрация детского издания;
- Дизайн и верстка книги;
- Дизайн, верстка и иллюстрирование детского издания в технике линогравюры;
- Создание серии социальных плакатов;
- Разработка иллюстраций поэтического сборника;
- Создание социальных плакатов;
- Дизайн настольной игры.