Дизайн рекламы

Лучшая образовательная программа инновационной России 2017, 2018 и 2019 годов.

Направление подготовки:

54.03.01 Дизайн

Квалификация выпускника:

Бакалавр

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Сферой деятельности специалиста, освоившего данную образовательную программу, является создание фирменного стиля предприятий и организаций, разработка рекламных компаний и выставок, создание различных видов рекламно-полиграфической продукции (серия плакатов, упаковка, макет и верстка книг и периодических изданий).

После окончания обучения выпускники владеют всеми необходимыми навыками профессиональной деятельности: умением работать в графических пакетах с растровой и векторной компьютерной графикой, знают технику графики, рисунка, живописи и скульптуры, фотографики, шрифта и типографики, умеют осуществлять предпечатную подготовку и вёрстку.

Практика и стажировка

Студенты проходят производственную практику в культурно-просветительных учреждениях, музеях, различных рекламных агентствах Санкт-Петербурга и Москвы. В рамках международного обмена и академической мобильности студенты имеют возможность проходить практику за рубежом в Сайменском университете прикладных наук, Иматра, Финляндия, Glyndwr University, Уэльс, Англия, Свободном университете Божен-Больцано, Больцано, Италия.

Наши партнеры:
  • Свободный университет Божен-Больцано, Италия

  • Сайменский университет прикладных наук, Финляндия

  • Университет Рексхэма Глиндера, Уэльс

Базы практик

Трудоустройство

Институт графического дизайна выпускает высококвалифицированных дизайнеров в рамках образовательной программы «Дизайн рекламы», обладающих основными навыками, необходимыми для работы в профессиональной отрасли.

Выпускники данного профиля трудоустраиваются на различных предприятиях полиграфии: типографиях, таких как, «Астро-Принт», «Четыре света», копицентрах, а также на различных предприятиях, нуждающихся в графических дизайнерах, таких как «Линкор», в издательствах «Азбука- классика» и Детгиз.

Также выпускники этой отрасли успешно работают в индустрии моды, создают концепцию бренда одежды, таких как бренд Лены Литвиновой, и разрабатывают фирменный стиль модельера.

Темы выпускных квалификационных работ

  • Создание фирменного стиля;
  • Ребрендинг фирменного стиля;
  • Создание полиграфической продукции;
  • Разработка рекламной продукции;
  • Дизайн и иллюстрация детского издания;
  • Дизайн и верстка книги;
  • Дизайн, верстка и иллюстрирование детского издания в технике линогравюры;
  • Создание серии социальных плакатов;
  • Разработка иллюстраций поэтического сборника;
  • Создание социальных плакатов;
  • Дизайн настольной игры.