Конгрессно-выставочная деятельность

Направление подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Квалификация выпускника:

Бакалавр

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Основными направлениями деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Конгрессно-выставочная деятельность» является MICE-индустрия, планирование, реализация конгрессно-выставочных мероприятий, как с позиции организаторов, так и участников. Специалисты востребованы в политической и деловой жизни Санкт-Петербурга, Москвы, регионов РФ и за рубежом.

Конгрессно-выставочная деятельность является одной из активно развивающихся профессий в современных экономических условиях.

Востребованность кадров объясняется популяризацией такой технологии продвижения и организации коммуникаций как конгрессно-выставочные мероприятия.

Практика и стажировка

Основным местом практики для студентов, успешно осваивающих теоретический курс, являются крупнейшие выставочные объединения Северо-Запада: FarExpo, Expoforum, Конгрессное бюро Санкт-Петербурга, РЕСТЭК и др. Студенты участвуют в роли организаторов в ключевых мероприятиях деловой и политической жизни Санкт-Петербурга: Петербургский международный экономический форум, Российский энергетический форум, Петербургский международный газовый форум, Петербургская неделя моды, Адмиралтейская игла и др.

Практики проходят в летнее, свободное от учебных занятий время. Результатом практики является отчет о ее прохождении, пополнение портфолио студента, а также перспектива дальнейшего трудоустройства.

Наши партнеры:
  • Администрация Невского района Санкт-Петербурга

  • Газпромнефть Санкт-Петербург

  • Официальное представительство Республики Коми в Санкт-Петербурге

Базы практик

Трудоустройство

В большинстве случаев трудоустройство выпускников происходит в период прохождения преддипломной практики на местах, где студент проходит практику. Одними из крупнейших компаний, где работают наши выпускники являются: ФАРЭКСПО, Expoforum, Конгрессное бюро Санкт-Петербурга, РЕСТЭК и другие.

Темы выпускных квалификационных работ

  • Специфика организации и проведения конгрессного мероприятия;
  • Технологии продвижения специализированной выставки;
  • Выставочные мероприятия как инструмент продвижения коммерческого предприятия;
  • Специальные мероприятия как элемент продвижения компании.