Деятельность современного журналиста предполагает умение создавать журналистские мультимедийные материалы для газет, журналов, теле-, радиоэфира, интернет-СМИ, информационных агентств, навыки работы в современных конвергентных редакциях, участие в разработке и реализации проектов для различных медиаплатформ, создание контента для корпоративных и рекламных медиа, PR-мероприятий и рекламных кампаний.
Образовательная программа отражает основные тенденции и запросы медиарынка, соответствует возможностям педагогического коллектива кафедры передать как профессиональный журналистский опыт преподавателей-практиков, так и теоретические знания в гуманитарной сфере, позволяет гармонично объединить гуманитарное образование и развитие навыков работы с современными технологиями (оборудование, компьютерные программы).
Запросы на специалистов, умеющих работать с медиаконтентом, поступают из редакций, коммерческих, образовательных и общественных организаций, компаний среднего и крупного бизнеса. Тесные контакты кафедры с профессиональной средой (редакции СМИ, пресс-службы, рекламные и PR-агентства) обеспечивают возможность трудоустройства выпускников как самостоятельно, так и по запросу работодателей.