Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств

Направление подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Квалификация выпускника:

Бакалавр

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Сферой деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусства» являются коммуникационные процессы в культурной, образовательной и научной сферах, в области технологий продвижения художественного продукта на арт-рынке, технологий продвижения услуг в музейно-выставочной, социально-культурной, туристской сферах, а также взаимодействие с профильными СМИ, маркетинговые исследования арт-рынка и кураторство арт-проектов.

Выпускники данной образовательной программы получают практикоориентированное образование в сфере рекламы и PR в сочетании с углубленным знанием отечественного арт-рынка.

Практика и стажировка

Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусства», будут проходить практику в отделах рекламы и PR, в музеях, выставочных залах и других государственных и коммерческих учреждениях культуры, в рекламных и коммуникационных агентствах, а также в Санкт-Петербургском отделении Российского творческого Союза работников культуры.

Трудоустройство

Трудоустройство студентов осуществляется по заявкам организаций культуры и искусства, на основе отбора студентов при прохождении производственной и преддипломной практик и по окончанию вуза.

Заказчиками кадров по данной образовательной программе выступают:

  • департамент музеев, господдержки искусства и народного творчества, кинематографии, государственной охраны культурного наследия, регионального развития приоритетных проектов Министерства культуры;
  • творческие союзы;
  • театры;
  • музеи;
  • галереи;
  • аукционные дома;
  • коммерческие и государственные учреждения культуры и искусств.

Темы выпускных квалификационных работ

  • Продвижение художественного (театрального, музыкального и т.п.) продукта на арт-рынок;
  • Продвижение фестивалей культуры и искусства
  • Пропаганда культурного наследия народов России
  • Фандрайзинг музейно-выставочных проектов
  • Организация арт-медиапроектов в Интернет-пространстве.