Реклама

Специальность:

42.02.01 Реклама

Квалификация выпускника:

Специалист по рекламе

Обучение на базе: 9-го класса 11-го класса

На базе основного общего образования (после 9 класса)

На базе среднего общего образования (после 11 класса)

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Специалист по рекламе — собирательная профессия, в сферу деятельности, которой входит разработка и создание рекламных продуктов (как полиграфии, так и наружной рекламы), выставочного пространства, дизайна сайта, разработка рекламных кампаний, проведение маркетинговых исследований, PR-мероприятий, написания рекламных текстов, создания рекламных фото и видео.

На сегодняшний день есть 5 видов рынка, на которых спрос на специалистов по рекламе постоянно высок: потребительский рынок (товары и услуги личного пользования), рынок перепродажи (продукты, предназначенные для перепродажи), промышленный рынок (промышленная продукция, необходимая для производства другой продукции или услуг), политический рынок, международный рынок (объединяет спрос на рекламу товаров и продукции в других странах).

Практика и стажировка

Учебные практики «Изучение и анализ видов рекламы», «Компьютерное проектирование рекламного продукта», «Изготовление фото- и видео- рекламного продукта», «Изготовление рекламного продукта» проходят в кабинетах и творческих лабораториях колледжа, на площадках города.

Производственные практики «Выполнение работ по профессии АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ», «Маркетинговые исследования рынка» и преддипломная проводятся в различных организациях Санкт-Петербурга, в том числе в отделе маркетинга гипермаркета ИКЕА, рекламном отделе ТЮЗа, рекламном отделе фестиваля «Окна открой» и др.

Базы практик

Трудоустройство

Трудоустройство выпускников происходит на основании поступления заявок заказчиков кадров, по рекомендации преподавателей-руководителей ВКР, по рекомендации руководителей практик, в соответствии с информацией на сайтах по трудоустройству.

Наши выпускники работают в:

  • ИКЕА — специалист отдела маркетинга,
  • ТЮЗ — специалист рекламного отдела,
  • фестиваль «Окна открой» — специалист рекламного отдела,
  • студия Артемия Лебедева — специалист рекламного отдела,
  • группа «Чиж и К» — специалист рекламного отдела.

Темы выпускных квалификационных работ

  • Разработка рекламной кампании для фирмы (ребрендинг, пиар-кампании, event-маркетинг, фирменный стиль фирмы).