Гостиничный сервис

Специальность:

43.02.11 Гостиничный сервис

Квалификация выпускника:

Менеджер

Обучение на базе: 11-го класса

На базе среднего общего образования (после 11 класса)

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Областью профессиональной деятельности выпускников является организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения, организация процесса предоставления услуг, обработка запросов потребителей гостиничного продукта, формирование, продвижение и реализация гостиничного продукта.

Имея в своём штате грамотные и профессиональные кадры, гостиницы становятся конкурентоспособными и привлекают больше гостей, что положительно сказывается на экономике субъектов и регионов.

Заказчиками кадров выступают Федеральное Агентство по туризму и его подведомственные организации, Федерация рестораторов и отельеров Северо-Запада.

Практика и стажировка

Учебная и производственная практики проводятся в ИШО при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля и реализуются как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля.

Учебная практика — это «Прием, размещение и выписка гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Продажи гостиничного продукта».

В рамках производственной практики студенты работают в службе приёма и размещения, помощниками администратора, в отделе продаж, и рум — сервисе, супервайзерами в АХС.

Базы практик

Трудоустройство

Выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании, после чего поступают в СПбГУПТД для повышения уровня, полученного образования.

Также выпускники остаются работать в гостиницах, в которых проходили практику. Например, ООО «Гостиница «Пулковская», ООО «Бабушка Хаус».

Темы выпускных квалификационных работ

  • Разработка спортивного пакета гостиничных услуг и его продвижение на примере гостиничного предприятия;
  • Разработка свадебного пакета гостиничных услуг и его продвижение на примере гостиничного предприятия;
  • Разработка проекта SPA-центра с целью персонализации гостиничных услуг гостиницах и возникающие проблемы.