Дизайн рекламы

Лучшая образовательная программа инновационной России 2017 и 2018 годов.

Направление подготовки:

54.04.01 Дизайн

Квалификация выпускника:

Магистр

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Создание фирменного стиля предприятий и организаций. Проект рекламной компании. Создание различных видов рекламно-полиграфической продукции (серия плакатов, упаковка, макет и верстка книг и периодических изданий). Разработка рекламных кампаний и выставок.

После окончания обучения по образовательной программе «Дизайн рекламы» выпускники владеют всеми необходимыми навыками профессиональной деятельности: умением работать в графических пакетах, растровой и векторной компьютерной графики и web-дизайна, знают технику графики, рисунка, живописи и скульптуры, фотографики, шрифта и типографики, умеют осуществлять предпечатную подготовку и вёрстку.

Практика и стажировка

Студенты проходят производственную практику в культурно-просветительных учреждениях, музеях, различных рекламных агентствах Санкт-Петербурга и Москвы. В рамках международного обмена и академической мобильности студенты имеют возможность проходить практику за рубежом в Сайменском университете прикладных наук, Иматра, Финляндия, Glyndwr University, Уэльс, Англия, Свободном университете Бозен-Больцано, Больцано Италия.

Наши партнеры:
  • Свободный университет г. Бозен-Бользано, Италия

  • Сайменский университет прикладных наук г. Иматра, Финляндия

  • Glyndwr University, Уэльс, Англия

Базы практик

Трудоустройство

Институт графического дизайна выпускает высококвалифицированных дизайнеров в рамках образовательной программы «Дизайн рекламы», обладающих основными навыками, необходимыми для работы в профессиональной отрасли.

Выпускники профиля «Дизайн рекламы» занимаются созданием рекламной полиграфической продукцией в издательствах «Аркадия», «Азбука- классика», Панорама-ТВ, «Астро-Принт», «Четыре света», копицентрах, а также на различных предприятиях, нуждающихся в графических дизайнерах, таких как «Линкор» и др. Также выпускники по окончании магистратуры Института графического дизайна работают в качестве преподавателей СПбГУПТД.

Темы выпускных квалификационных работ

  • Интерактивная типографика и игровые элементы в web-документации;
  • Символика в изобразительном искусстве на примере иллюстрированного альбома;
  • Семантическое значение товарного знака;
  • Традиционная графика в создании анимационного фильма;
  • Формирование визуального образа музейных экспозиций;
  • Особенности печатной техники линогравюра в детской иллюстрации;
  • Свойства инфографики в справочных изданиях.