Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии

Направление подготовки:

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Квалификация выпускника:

Магистр

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Сфера деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью - управление коммуникационными агентствами и службами, организация работы по формированию высокого уровня корпоративной культуры предприятия, разработка стратегической концепции и бизнес-планов проектов по продвижению компании, контроль и оценка эффективности рекламной и PR-стратегий.

Профиль магистратуры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» является привлекательным и имеющим спрос у работодателей в сфере рекламы и связей с общественностью, у рекламных агентств, отделов рекламы и PR-отделов на предприятиях. Выпускники направления востребованы в СМИ, пресс-службах предприятий и администрациях районных и городских администраций.

Практика и стажировка

Организация производственной и преддипломной практик - это составная часть образовательной программы, направленная на закрепление теоретических знаний, приобретение и совершенствование практических навыков в различных областях будущей профессиональной деятельности.

Практика направлена на организацию рекламных кампаний и мероприятий, развитие навыков управления организацией рекламной деятельности, управление кадрами на предприятии, освоение исследовательских методов анализа рекламных сообщений, приобретение навыков проведения исследований в рекламе, оптимизацию рекламной кампании.

Наши партнеры:
  • Пресс-служба «УФАС России по Санкт-Петербургу»

  • «ComedyClub Санкт-Петербург»

  • PR-департамент «Союза реставраторов России»

  • Пресс-служба ФГБУК «Санкт-Петербургская Академическая Филармония им. Д.Д. Шостаковича»

Базы практик

Трудоустройство

Для оптимизации трудоустройства выпускников в ВШПМ совместно с компаниями-работодателями разработана специальная программа, включающая в себя:

  • проведение ежегодной «Ярмарки вакансий», на которую приглашаются представители крупнейших кадровых агентств и работодатели из различных отраслей. На лекциях, консультациях и мастер-классах будущие выпускники узнают актуальную информацию о рынке труда, своих перспективах и возможностях. Студенты приглашаются на стажировки в коммерческие компании и государственные предприятия с возможностью дальнейшего трудоустройства;
  • размещение в сетевых группах информации о вакансиях. Отдел ВШПМ по организации практик и связи с отраслью, куда обращаются работодатели, постоянно размещает там объявления о вакансиях компаний Санкт-Петербурга и России;
  • повышение мотивации студентов к участию в разнообразных профессиональных конкурсах, грантах, общественных мероприятиях, волонтерских сообществах, профессиональных студенческих объединениях и клубах, что позволяет им получить организационно-практические, научно-исследовательские навыки и повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

Выпускники трудоустраиваются на предприятиях и в организациях Санкт-Петербурга и России, в рекламные отделы, коммуникативные и digital-агентства, медиахолдинги.

Наши выпускники работают:

  • ООО «Оникс» - PR менеджер (где студент и проходил практику);
  • ОАО «Гипронеруд» - специалист по рекламе (где студент и проходил практику);
  • ОАО «Семиозерское карьероуправление» - специалист по рекламе;
  • ООО «Инфостарт» - руководитель отдела PR;
  • «Арт-Ассамблеи» PR - менеджер;
  • ООО «Мэйдвиш» - SMM - менеджер (где студент и проходил практику).

Темы выпускных квалификационных работ

  • Разработка стратегии продвижения нового бренда в сети;
  • Возможности продвижения товаров и услуг посредством «лайф-стайл» блогосферы;
  • Реклама как средство формирования социальных образов;
  • Конструирование ценностей семьи в российской телевизионной рекламе;
  • Адаптация зарубежной рекламы к условиям российского рынка.