Прикладная информатика в дизайне

Лучшая образовательная программа инновационной России 2018 года.

Направление подготовки:

09.04.03 Прикладная информатика

Квалификация выпускника:

Магистр

Сфера деятельности и востребованность специалиста

Полученное образование позволяет выпускникам направления подготовки «Прикладная информатика в дизайне» уровня образования «Магистратура» заниматься профессиональной деятельностью в области исследования и разработки пользовательских интерфейсов в качестве UI/UX-аналитиков. При формировании образовательной программы за основу взяты трудовые функции, представленные в профессиональном стандарте 06.025 Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов.

Студенты магистратуры по направлению подготовки «Прикладная информатика в дизайне» учатся основным информационным технологиям, технологиям дизайна, получают набор основных компетенций и опыт научно-проектной работы, что обеспечивает им отличный старт в новой профессии. Квалификация «Магистр» позволяет обладателю осуществлять научно-исследовательскую и аналитическую деятельность, то есть занимать должности, требующие высоких профессиональных знаний в своей сфере.

Практика и стажировка

Программа магистратуры предусматривает прохождение обучающимися учебных и производственных практик, в структурных подразделениях университета и на предприятиях, с которыми заключены договоры. По завершению практики обучающиеся формируют отчеты в соответствии с индивидуальными заданиями и отчитываются перед комиссией, сформированной заведующим кафедрой.

Базы практик

Трудоустройство

Выпускники кафедры работают в организациях не только Санкт-Петербурга и Москвы, а также в странах дальнего и ближнего зарубежья. Особую гордость вызывает факт возвращения выпускников на работу в родные города и регионы. Причем они находят свою нишу в развивающейся области оказания информационных услуг через фриланс или путем создания своего бизнеса.

Темы выпускных квалификационных работ

  • Исследование средств виртуального ассистирования;
  • Применение электронных стикеров в роли инструмента по продвижению бренда в Web-среде;
  • Влияние новых технологий на формирование стиля в мобильных приложениях;
  • Проектирование объектов дизайна методами на основании нейромаркетинговых исследований;
  • Принципы разработки визуального представления бренда в социальных сетях;
  • Принципы прототипирования B2B портала предприятия, автоматизация внутренних процессов.