Менеджмент 38.03.02

Институт бизнес-коммуникаций

Кафедра менеджмента

Профили:

  • «Международный менеджмент»
  • «Управление малым бизнесом»
  • «Креативный менеджмент в дизайне и моде»
  • «Управленческий консалтинг»

 

Менеджеры организуют работу, руководят деятельностью групп сотрудников фирмы. Они должны владеть методами и средствами управления коллективом на основе глубоких знаний его внутренних связей, координации деятельности работников в трудовом процессе. В настоящее время к менеджеру предъявляются также требования знания основ социологии, психологии, организации производства и т. д.

В международной практике менеджмента выработан ряд правил, которыми следует руководствоваться менеджеру в своей управленческой деятельности.

Поступая на профиль подготовки «Международный менеджмент», Вы имеете возможность получить квалификацию  бакалавра (очное обучение – 4 года, на базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год), на профили подготовки «Управление малым бизнесом», «Креативный менеджмент в дизайне и моде», «Управленческий консалтинг» Вы имеете возможность получить квалификацию бакалавра (очное обучение – 4 года, заочное – 4 года 11 месяцев, на базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год).
Студенты в период обучения получают базовое экономическое образование.

В процессе обучения Вы изучите следующие специальные дисциплины:

Профиль «Международный менеджмент»

  • Деловое общение на иностранном языке
  • Международный контракт
  • Международный менеджмент
  • Управление рекламной деятельностью
  • Валютные расчеты
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Инновационный менеджмент
  • Международный маркетинг
  • Налогообложение предприятий и организаций
  • Международная посредническая деятельность
  • Риск-менеджмент
  • Международная торговля
  • Финансовые рынки и институты
  • Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций
  • Страховой менеджмент
  • Международные финансы
  • Антикризисный менеджмент
  • Интернет-технологии в менеджменте
  • Интернационализация производительных сил

 

Профиль «Управление малым бизнесом»

  • Организация системы документооборота и учета в малом бизнесе
  • Управленческий анализ
  • Клиентоориентированный маркетинг и продвижение товара
  • Управление предпринимательским проектом
  • Организация предпринимательской деятельности
  • Особенности налогообложения малого бизнеса
  • Инновационный менеджмент
  • Деятельность индивидуального предпринимателя
  • Риск-менеджмент
  • Организация торговой деятельности
  • Собственник и менеджер в управлении малым предприятием
  • Создание собственного дела
  • Финансовые рынки и институты
  • Управление предпринимательскими рисками
  • Страховой менеджмент
  • Управление персоналом в малом бизнесе
  • Антикризисный менеджмент
  • Управление посреднической деятельностью
  • Интернет-технологии в менеджменте

 

Профиль «Креативный менеджмент в дизайне и моде»

  • Менеджмент креативных индустрий
  • Управление дизайн-проектом
  • Управление рекламной деятельностью
  • Основы управления выставочно-галерейной деятельностью
  • Управление продажами
  • Управление кросс-функциональным процессом

 

На профиле «Креативный менеджмент в дизайне и моде» обучают:

  • Применять знания в сферах, связанных с креативной деятельностью;
  • Организовать выпуск и продвижение новых коллекций одежды и обуви;
  • Создавать и координировать деятельность художественного салона, арт – галереи;
  • Организовать и управлять проведением выставки, участием в выставке;
  • Организовывать, планировать и прогнозировать бренд;
  • Разрабатывать предложения и координировать взаимодействие по франчайзингу Организовывать и управлять бизнесом в Internet-среде;
  • Разрабатывать идеи и концепции в области создания и функционирования предприятий в индустрии красоты и сервисного обслуживания;
  • На основе знаний современных методов, приемов, средств и инструментов менеджмента рождать новые, уникальные управленческие решения, адаптированные к специфике креативной деятельности организаций в сфере моды и искусства.

 

Выпускники профиля «Креативный менеджмент в дизайне и моде» занимают должности : арт-менеджер, менеджер по закупкам, продвижению и реализации продукции индустрии моды, бренд-менеджер, руководитель выставочной компании, организатор выставочных мероприятий, менеджер по франчайзингу, аналитик кросс-функциональных процессов организации креативной сферы, эксперт по регламентации процессов подразделений организации, специалист по внедрению изменений, специалист по стратегическому управлению, операционный менеджер, руководитель дизайн-проекта, менеджер Internet-компании.

По окончанию обучения бакалавр владеет основными категориями экономической науки и социологии, понимает суть социально-экономических явлений, владеет методами анализа экономических и социальных процессов, понимает законы функционирования организаций, умеет анализировать и осуществлять основные функции менеджмента, владеет практическими навыками менеджера (осуществление коммуникаций, принятие управленческих решений, управление конфликтами и стрессами и др.).

Полученные знания позволяют выпускнику занимать различные должности в управленческой структуре предприятий. Наиболее успешно они работают в сфере функционального менеджмента (продажи, персонал, финансы, закупки, администрирование), а также в органах государственного и муниципального управления.

Выпускник подготовлен к управленческой деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему штабному или линейному менеджменту.

Успешно закончившие университет выпускники продолжают совершенствовать свои знания в магистратуре и в аспирантуре.

Усиленные подготовительные курсы – социально-экономическая школа; школа бизнес-коммуникаций

Вступительные испытания:

Профиль «Международный менеджмент»
математика, иностранный язык, русский язык.

Профили «Управление малым бизнесом», «Креативный менеджмент в дизайне и моде», «Управленческий консалтинг»
математика, обществознание, русский язык.