Реклама и связи с общественностью (ВШПМ) 42.03.01

Высшая школа печати и медиатехнологий

Кафедра рекламы

Профиль:

  • «Реклама и связи с общественностью в коммерческом сфере»

 

Учебные планы с учетом форм обучения

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» имеет более чем широкую сферу применения. В условиях рыночных отношений практически любой производимый товар или предлагаемая услуга нуждается в рекламе. И только грамотный специалист сможет обеспечить подготовку и проведение эффективных рекламных мероприятий. Именно заинтересованность производителей товаров и услуг в эффективной рекламе собственной продукции обеспечивает высокую востребованность выпускников на рынке труда. Специфика института отражена в целом ряде специальных курсов, посвященных технологиям полиграфического производства и технологиям подготовки полиграфических материалов.

Поступая на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», вы имеете возможность получить квалификацию бакалавра (очное обучение в течение 4 лет, очно-заочное и заочное - 5 лет, на базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки: очное - 3 года, очно-заочное и заочное - 4 года).

В процессе обучения Вы изучите следующие специальные дисциплины:

  • Маркетинг в рекламе и связях с общественностью
  • Поведение потребителей
  • Реклама на местах продаж
  • Разработка рекламного продукта
  • Основы аудита комуникативной деятельности
  • Бухгалтерский учет
  • Коммерция
  • Межорганизационные маркетинговые коммуникации
  • Выставочная деятельность в коммерческом секторе
  • Маркетинговые коммуникации в отраслях и сферах коммерческой деятельности
  • Графический и компьютерный дизайн
  • Основы шрифтовой рекламы и компьютерной верстки
  • Коммуникационный менеджмент
  • Коммуникационный консалтинг
  • Теория и практика работы с рекламным текстом
  • Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
  • Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
  • Реклама и связи с общественностью в политической сфере
  • Теория и история печатной рекламы
  • Семиотика коммуникаций

 

Преподаватели и студенты принимают участие в таких мероприятиях, как ежегодный «Фестиваль-диалог рекламистов» (Дни российской рекламы в Санкт-Петербурге), Биенале Союза дизайнеров Санкт-Петербурга «Модулор», специализированные выставки «Полиграфика», «Реклама и информация», «РЕКЛАМА&ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ», «ВДРХ» (выставка достижений рекламного хозяйства) и др.

В 2001 году были получены награды на студенческом фестивале «MIRACLE-2001» в номинации «Разработка рекламной компании» и на 10-м конкурсе журнала «Тара и упаковка» — «Заводной апельсин», в номинации «Теоретическая работа».

Успешно закончившие университет выпускники продолжают совершенствовать свои знания в магистратуре и в аспирантуре.

Полученные знания позволяют выпускникам выступать качестве организаторов рекламной деятельности на предприятиях и в организациях, а также самим осуществлять проведение рекламных мероприятий согласно требованиям, выдвигаемым производителями товаров и услуг.

 

Усиленные подготовительные курсы – школа медиатехнологий

Вступительные испытания:
русский язык, обществознание, история.