Торговое дело 38.03.06

Региональный институт непрерывного профессионального образования

 

Организация процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли: комплексное изучение рынка; планирование товарного ассортимента; формирование ценовой политики, логистической деятельности; организация рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта и др.

Поступая на направление подготовки "Торговое дело", Вы получите квалификацию академического бакалавра (заочное обучение в течение 5 лет, на базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки: заочное - 4 года).

В процессе обучения студенты изучают следующие специальные дисциплины:

  • Товароведение и экспертиза текстильных изделий бытового назначения
  • Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары
  • Товароведение и экспертиза швейных изделий
  • Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров
  • Товароведение и экспертиза технического текстиля
  • Товароведение и экспертиза ювелирных изделий и бижутерии
  • Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
  • Товароведение и экспертиза изделий из кожи и меха
  • Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
  • Научно-исследовательская работа
  • Конкуренция и конкурентоспособность товаров
  • Финансы
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговые исследования
  • Мерчендайзинг
  • Информационная безопасность
  • Основы микробиологии
  • Основы технологии производства изделий текстильной и легкой промышленности

 

Успешно закончившие университет выпускники продолжают совершенствовать свои знания в магистратуре и в аспирантуре.

Выпускники работают в отделах реализации готовой продукции, маркетинга, материально-технического снабжения на промышленных предприятиях; в торговых домах, магазинах и оптовых базах; в управлениях торговли и департаментах по торговым операциям, в органах таможни, лабораториях экспертизы и сертификации, обществах защиты прав потребителей.

 

Вступительные испытания:
русский язык, математика, обществознание.