Формы проведения и программы вступительных испытаний

Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся с применением дистанционных технологий (кроме направления подготовки Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа) и всех направлений подготовки ВШТЭ).

На направление подготовки Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа) и все направления подготовки в Высшей школе технологии и энергетики экзамен проводится очно с личным присутствием в аудитории, в случае, если это не противоречит постановлениям губернатора Санкт-Петербурга, издаваемым в соответствии с Указом Президента РФ от 11 мая 2020 г. №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с рапространением новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)», исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19).

Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся на русском языке.


Инструкция по прохождению вступительных испытаний с применением дистанционных технологий на бюджетные места (кроме ВШТЭ)


Структура вступительного испытания в магистратуру:

Дизайн (кроме профилей: Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа; Индустрия моды: искусство, бизнес, технологии), Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы:

1) Портфолио – максимальное количество 50 баллов.

Требования к портфолио для поступающих на направления подготовки 54.04.01 Дизайн и 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Критерии оценивания портфолио поступающих на направления подготовки 54.04.01 Дизайн и 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Памятка по загрузке портфолио (магистратура)

2) Экзамен по профильному направлению – максимальное количество 50 баллов. Допуск к экзамену – положительная оценка за электронное портфолио (не менее 25 баллов).

3) Индивидуальные достижения (за последние 2 года) – не более 50 баллов.

Дизайн (Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа):

Отбор в магистратуру по данным направлениям осуществляется в 3 этапа.

1) Загрузка авторского электронного портфолио. Допуск (или не допуск) к экзамену по итогам просмотра (апелляция не предусмотрена).

Требования к портфолио для поступающих на направления подготовки 54.04.01 Дизайн и 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Памятка по загрузке портфолио (магистратура)

2) Экзамен по профильному направлению. Продолжительность проведения испытания – 150 минут (2,5 часа).

Экзаменационный билет состоит из 2-х частей:

  • часть первая состоит из 5-ти вопросов ( 4-х вопросов по теории и 1-го – развернутый ответ- эссе на заданную тему), максимальное количество 40 баллов;
  • часть вторая, задание 6-ое - выполнение творческого проекта на заданную тему, максимальное количество 60 баллов.

3) Собеседование по портфолио ( Внимание! К СОБЕСЕДОВАНИЮ ДОПУСКАЮТСЯ АБИТУРИЕНТЫ, НАБРАВШИЕ 45 И БОЛЕЕ БАЛЛОВ НА ЭКЗАМЕНЕ ПО ПРОФИЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ. Рассматривается только загруженное ранее портфолио без исправлений и добавлений!) - максимальное количество 50 баллов.

4) Индивидуальные достижения (за последние 2 года) – не более 50 баллов.

Прикладная информатика (Цифровые технологии в индустрии моды):

1) Экзамен по профильному направлению – максимальное количество 50 баллов.

2) Эссе – максимальное количество 100 баллов. Порог успешного прохождения – 45 баллов. Длительность – 60 минут.

3) Индивидуальные достижения (за последние 2 года) – не более 50 баллов.

Прочие направления подготовки:

1) Экзамен по профильному направлению – максимальное количество 50 баллов.

2) Индивидуальные достижения (за последние 2 года) – не более 50 баллов.

Порядок проведения экзамена по профильному направлению (кроме направлений ВШТЭ):

Экзамен по профильному направлению проводится в письменной форме.

Длительность экзамена – 1,5 часа (90 минут).

Экзаменационный билет состоит из двух частей:

  • первая часть – вопросы в форме теста,
  • вторая часть – вопрос, на который необходимо дать развернутый ответ (в письменной форме).

 

Порог успешного прохождения экзамена (кроме профилей Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа; кроме ВШТЭ) – 21 балл.

Порог успешного прохождения экзамена (для профилей Дизайн рекламы; Дизайн цифровых медиа) – 45 баллов.

Порог успешного прохождения экзамена (для ВШТЭ) – 40 баллов.

09.04.02 — Информационные системы и технологии (Цифровые технологии в медиакоммуникациях и дизайне)

09.04.02 — Информационные системы и технологии (Математическое и компьютерное моделирование)

09.04.03 — Прикладная информатика (Прикладная информатика в дизайне)

09.04.03 — Прикладная информатика (Цифровые технологии в индустрии моды)

13.04.01 — Теплоэнергетика и теплотехника (ВШТЭ)

15.04.02 — Технологические машины и оборудование (Компьютерный инжиниринг технологических машин)

15.04.02 — Технологические машины и оборудование (ВШТЭ)

15.04.04 — Автоматизация технологических процессов и производств

15.04.04 — Автоматизация технологических процессов и производств (ВШТЭ)

18.04.01 — Химическая технология

18.04.01 — Химическая технология (Химическая технология биоактивных веществ, красителей и волокнистых материалов)

18.04.01 — Химическая технология (ВШТЭ)

18.04.02 — Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии (ВШТЭ)

20.04.01 — Техносферная безопасность

20.04.01 — Техносферная безопасность (ВШТЭ)

29.04.01 — Технология изделий легкой промышленности (Технология обувных и кожевенно-галантерейных изделий)

29.04.01 — Технология изделий легкой промышленности (Технология швейных изделий)

29.04.02 — Технология и проектирование текстильных изделий (Технология трикотажа)

29.04.02 — Технология и проектирование текстильных изделий (Инновационные технологии в проектировании художественного и технического текстиля)

29.04.02 — Технологии и проектирование текстильных изделий (Материаловедение и экспертиза качества продукции текстильной и легкой промышленности)

29.04.03 — Технология полиграфического и упаковочного производства (Технология полиграфического производства)

29.04.03 — Технология полиграфического и упаковочного производства (ВШТЭ)

29.04.05 — Конструирование изделий легкой промышленности (Конструирование швейных изделий)

29.04.05 — Конструирование изделий легкой промышленности (Конструирование обувных и кожевенно-галантерейных изделий)

38.04.01 — Экономика (Экономический анализ инновационной и инвестиционной деятельности фирмы)

38.04.01 — Экономика (Экономика и управление корпоративными социальными проектами)

38.04.01 — Экономика (Международный учет и аудит)

38.04.01 — Экономика (Управленческий учет и внутренний аудит)

38.04.02 — Менеджмент (Стратегическое управление)

38.04.02 — Менеджмент (Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов)

38.04.02 — Менеджмент (Менеджмент в индустрии туризма)

38.04.02 — Менеджмент (ВШТЭ)

39.04.03 — Организация работы с молодежью (Политико-правовые аспекты организации работы с молодежью)

42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях)

42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (Бренд-коммуникации)

42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии)

42.04.02 — Журналистика (Журналистика)

42.04.03 — Издательское дело (Издательские стратегии в медиапространстве)

50.04.03 — История искусств (Изобразительное, прикладное искусство и архитектура)

50.04.03 — История искусств (Урбанистическое искусство)

54.04.01 — Дизайн (Дизайн интерьера)

54.04.01 — Дизайн (Дизайн рекламы)

54.04.01 — Дизайн (Дизайн цифровых медиа)

54.04.01 — Дизайн (Дизайн пространственной среды)

54.04.01 — Дизайн (Индустрия моды: искусство, бизнес, технологии)

54.04.01 — Дизайн (Дизайн костюма)

54.04.01 — Дизайн (Креативный дизайн и модная иллюстрация)

54.04.02 — Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (ИПИ)