Прием на внебюджетные места на 2024/2025 учебный год

Бакалавриат и специалитет, магистратура

Документы, необходимые для поступления:

  • Паспорт
  • СНИЛС
  • Документ об образовании

Для иностранных граждан:

  • Все документы должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.
  • В случае необходимости процедуры признания иностранного образования можно обратиться в ФГБУ «Главэкспертцентр».

Записаться на вступительные испытания

Поступление в университет осуществляется

  • Для поступающих на базе среднего общего образования — на основании результатов ЕГЭ.
  • Для поступающих на базе профессионального образования — на основании вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно.

Ознакомьтесь с информацией о перечне лиц, также имеющих право поступать в университет на основании вступительных испытаний:

  • Инвалиды (в том числе дети-инвалиды);
  • Иностранные граждане;
  • Лица, получившие документ о среднем общем образовании в иностранной организации и не сдававшие ЕГЭ в текущем году;
  • Лица, завершившие освоение образовательных программ среднего общего образования и успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области до дня их принятия в Российскую Федерацию;
  • Лица, завершившие обучение в общеобразовательных организациях Белгородской области, включенных в перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 3 апреля 2024 г. № 219.

Вступительные испытания проводятся по предварительной записи.

  • После обработки заявки на вашу электронную почту придет подтверждение записи.
  • Продолжительность вступительного испытания:

      Для поступающих на программы бакалавриата/специалитета – 30 минут на каждый предмет.
      Для поступающих на программы магистратуры – 60 минут.

  • Для поступающих на творческое направление (кроме ВШТЭ и ВШПМ) необходимо предоставить портфолио из готовых работ на почту 5718149@sutd.ru.
  • Результаты вступительных испытаний отправляются в течение 1-2 дней после сдачи экзамена на вашу электронную почту.

Зачисление на внебюджетные места проходит при условии заключения договора и оплаты обучения. Обратите внимание, заказчиком по договору может выступать только совершеннолетнее лицо.

Заключить договор можно как лично в университете, так и дистанционно.

С шаблоном договора вы можете ознакомится по ссылке.

Для дистанционного заключения договора необходимо:

После заключения договора выдается квитанция на оплату.

Оплата обучения за 1 курс, согласно договору, осуществляется единовременно за 1 год.

Стоимость обучения для 1 курса 2024/25 учебного года

Подтверждение оплаты необходимо отправить на электронную почту:

Оплатить обучение можно следующими способами:

  • Оплатить обучение без комиссии можно в банке «Санкт-Петербург».
  • Через наш сайт введя данные с квитанции.
  • Можно воспользоваться услугами любого другого банка. Будьте внимательны и заранее уточняйте размер комиссии.

Оплату можно произвести используя:

  1. Личные средства

    Налоговый вычет по расходам на обучение могут получить:

    1. официально трудоустроенный студент, оплативший своё обучение любой формы: очная, очно-заочная, заочная;
    2. родитель / законный представитель / брат / сестра (не являющийся индивидуальным предпринимателем), оплативший за обучение абитуриента по очной форме обучения.

    Для получения налогового вычета вы можете получить «Справку об оплате образовательных услуг», направив запрос на почту 5718149@sutd.ru.

    Подробнее о социальном налоговом вычете по расходам на обучение Вы можете ознакомиться на сайте Федеральной налоговой службы.

  2. Материнский (семейный) капитал

    Для оплаты обучения с использованием средств материнского (семейного) капитала, необходимо получить в Университете следующий пакет документов для Пенсионного Фонда:

    1. оригинал договора;
    2. заверенная копия договора;
    3. заверенная лицензия и аккредитация Университета.

    С ним заказчику по договору необходимо обратиться в Пенсионный Фонд или оформить заявку на сайте Госуслуг.

  3. Образовательный кредит с господдержкой

    Для оплаты обучения с использованием средств образовательного кредита, необходимо получить в Университете следующий пакет документов для банка:

    1. оригинал договора;
    2. квитанция на оплату обучения.

    С ним необходимо обратиться в отделение банка для перечисления денежных средств.

    С подробной информацией об условиях получения кредита Вы можете ознакомиться в разделе: Кредит на образование с господдержкой.

Прием на внебюджетные места ВШТЭ согласно отдельных правил — подробнее на сайте ВШТЭ