Прием на внебюджетные места на 2024/2025 учебный год
Бакалавриат и специалитет, магистратура
- Лично в Университете
- Через Личный кабинет абитуриента
- Через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» (портал Госуслуг)
- Через операторов почтовой связи общего пользования
Документы, необходимые для поступления:
- Паспорт
- СНИЛС
- Документ об образовании
Для иностранных граждан:
- Все документы должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.
- В случае необходимости процедуры признания иностранного образования можно обратиться в ФГБУ «Главэкспертцентр».
- Ознакомьтесь с перечнем направлений и образовательных программ, реализуемых в 2024 году.
- Перечень вступительных испытаний на желаемое направление: бакалавриат и специалитет; магистратура.
Записаться на вступительные испытания
Поступление в университет осуществляется
- Для поступающих на базе среднего общего образования — на основании результатов ЕГЭ.
- Для поступающих на базе профессионального образования — на основании вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно.
Ознакомьтесь с информацией о перечне лиц, также имеющих право поступать в университет на основании вступительных испытаний:
- Инвалиды (в том числе дети-инвалиды);
- Иностранные граждане;
- Лица, получившие документ о среднем общем образовании в иностранной организации и не сдававшие ЕГЭ в текущем году;
- Лица, завершившие освоение образовательных программ среднего общего образования и успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области до дня их принятия в Российскую Федерацию;
- Лица, завершившие обучение в общеобразовательных организациях Белгородской области, включенных в перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 3 апреля 2024 г. № 219.
Вступительные испытания проводятся по предварительной записи.
- После обработки заявки на вашу электронную почту придет подтверждение записи.
- Продолжительность вступительного испытания:
Для поступающих на программы бакалавриата/специалитета – 30 минут на каждый предмет.
Для поступающих на программы магистратуры – 60 минут. - Для поступающих на творческое направление (кроме ВШТЭ и ВШПМ) необходимо предоставить портфолио из готовых работ на почту 5718149@sutd.ru.
- Результаты вступительных испытаний отправляются в течение 1-2 дней после сдачи экзамена на вашу электронную почту.
Зачисление на внебюджетные места проходит при условии заключения договора и оплаты обучения. Обратите внимание, заказчиком по договору может выступать только совершеннолетнее лицо.
Заключить договор можно как лично в университете, так и дистанционно.
С шаблоном договора вы можете ознакомится по ссылке.
Для дистанционного заключения договора необходимо:
- Все институты, кроме ВШПМ и ВШТЭ: Заполнить форму
- ВШПМ: отправить запрос на почту: otdelvpo@yandex.ru
- ВШТЭ: отправить запрос на почту: 7865639@mail.ru
После заключения договора выдается квитанция на оплату.
Оплата обучения за 1 курс, согласно договору, осуществляется единовременно за 1 год.
Стоимость обучения для 1 курса 2024/25 учебного года
Подтверждение оплаты необходимо отправить на электронную почту:
- Все институты, кроме ВШПМ и ВШТЭ: 5718149@sutd.ru
- ВШПМ: otdelvpo@yandex.ru
Оплатить обучение можно следующими способами:
- Оплатить обучение без комиссии можно в банке «Санкт-Петербург».
- Через наш сайт введя данные с квитанции.
- Можно воспользоваться услугами любого другого банка. Будьте внимательны и заранее уточняйте размер комиссии.
Оплату можно произвести используя:
-
Личные средства
Налоговый вычет по расходам на обучение могут получить:
- официально трудоустроенный студент, оплативший своё обучение любой формы: очная, очно-заочная, заочная;
- родитель / законный представитель / брат / сестра (не являющийся индивидуальным предпринимателем), оплативший за обучение абитуриента по очной форме обучения.
Для получения налогового вычета вы можете получить «Справку об оплате образовательных услуг», направив запрос на почту 5718149@sutd.ru.
Подробнее о социальном налоговом вычете по расходам на обучение Вы можете ознакомиться на сайте Федеральной налоговой службы.
-
Материнский (семейный) капитал
Для оплаты обучения с использованием средств материнского (семейного) капитала, необходимо получить в Университете следующий пакет документов для Пенсионного Фонда:
- оригинал договора;
- заверенная копия договора;
- заверенная лицензия и аккредитация Университета.
С ним заказчику по договору необходимо обратиться в Пенсионный Фонд или оформить заявку на сайте Госуслуг.
-
Образовательный кредит с господдержкой
Для оплаты обучения с использованием средств образовательного кредита, необходимо получить в Университете следующий пакет документов для банка:
- оригинал договора;
- квитанция на оплату обучения.
С ним необходимо обратиться в отделение банка для перечисления денежных средств.
С подробной информацией об условиях получения кредита Вы можете ознакомиться в разделе: Кредит на образование с господдержкой.
Прием на внебюджетные места ВШТЭ согласно отдельных правил — подробнее на сайте ВШТЭ