22 марта 2023

Участники заключительного этапа олимпиады «Культура и искусства»!


Участники заключительного этапа олимпиады «Культура и искусства»!

Сегодня мы рассмотрим форму задания по истории искусства и культуры для участников комплекса «Академический рисунок, живопись, композиция, история искусства и культуры». Но надеемся, что вам уже все это будет знакомо, потому что испытание пройдет в эту субботу!

Задание по «истории искусства и культуры» ориентировано на курс «Мировая художественная культура». Каждый участник получает индивидуальный билет, содержащий в общем четыре задания по истории зарубежной и русской культуры, которые выполняются в течение 3,5 астрономических часов. В каждом задании может быть дано несколько вопросов.

Испытание будет проходить на платформе Moodle с использованием системы прокторинга Examus. С подробной инструкцией по подключению вы можете ознакомиться на сайте олимпиады.

Внимательно читайте вопрос, который будет задан. Ответ необходимо будет вводить на компьютере в специально отведенном окне.

Постарайтесь не допускать грамматических ошибок и пунктуационных, и придерживаться общепринятым нормам письменной речи.

В первом задании будут рассмотрены основные этапы развития культуры в соответствии с темами для каждой возрастной группы / класса.

Даётся одна эпоха или две эпохи (для сравнения). Обычно требуется краткий конспективный ответ по различным видам искусства, после чего делается вывод (связный краткий текст). Задание, чаще всего, состоит из двух частей. Одна — подбор примеров из выданных участникам материалов, вторая — ответ на основании собственных знаний (это указано в самом задании). Собственные знания — это те примеры, которых нет в выданных материалах.

Во втором задании предполагается углубленное рассмотрение проблемы/явления определенной эпохи. Опираться нужно на сформулированное задание, приводить конкретные примеры (указывать авторов, названия, даты). Пишется подробно, связным текстом.

Третье задание требует знаний отдельных жанров или сюжетов в произведениях, определенных в соответствии с темами для каждой возрастной группы / класса. Нужно ответить на все вопросы (выполнить все задания), которые сформулированы для нескольких иллюстраций. Например, определить художественную школу, особенности, время создания и т. д.

В четвертом задании необходимо произвести описание и анализ художественного произведения. Желательно знать автора, название картины. И самое важное — это связным текстом написать: что изображено (описание, сюжет, жанр), как изображено (какие художественные средства использовал автор — колорит, композиция и т.д.), смысл (какие мысли и эмоции автор передаёт, зачем, как это отражает стиль эпохи, к которой относится картина).

Желаем всем удачи на испытании.


Слушатели Малой академии технологий моды – победители и призеры ВСоШ по технологии

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии проходил в Москве с 14 по 20 апреля. Делегацию из северной столицы представляли 10 человек, включая 4 слушателей Малой…

23 апреля 2024

Региональный этап серии чемпионатов Знание.Игра «Что? Где? Когда?: школы и колледжи» прошел в Университете ПРОМТЕХДИЗАЙН

Команды учащихся колледжей и школ в эту субботу продемонстрировали не только свой интеллект, но и умение работать как единое целое. Самый масштабный интеллектуальный турнир России…

15 апреля 2024

Поздравляем победителей и призеров олимпиады «Культура и искусство»!

Дорогие участники заключительного этапа олимпиады по комплексу предметов «Культура и искусство»! На сайте олимпиады опубликованы списки победителей и призеров олимпиады! Смотреть результаты…

12 апреля 2024