Образовательная программа
Коммерция
Изучите деятельность коммерческих предприятий, научитесь выстраивать связи с покупателями и производителями, и сделайте шаг на пути к карьере в сфере продаж.
Получить консультацию Добавить к сравнению
Специальность:
38.02.04 — «Коммерция (по отраслям)»
О специальности
Студенты учатся разрабатывать мероприятия по созданию торговой сети, организовывать каналы для взаимодействия потребителей и организации, регулировать отношения с посредниками и развивать дилерские отношения. Выпускники востребованы в торговых и коммерческих организациях в качестве менеджеров по продажам.
Карьерная карта успеха
Уровень зарплат
тысяч рублей
Ассистент руководителя коммерческого отдела
тысяч рублей
Специалист по коммерции
Полезные материалы для поступающих
Преимущества обучения
Преимущества обучения на программе Профессионалитета:
- обучение на бюджетных местах,
- сокращенные сроки обучения,
- приобретение профессиональных компетенций для конкретных предприятий (в образовательном процессе участвуют предприятия-партнеры), гарантия трудоустройства;
- обучение с использованием современного высокотехнологичного оборудования.
Преподаватели программы
Трофимова Людмила Владимировна
Преподаватель высшей категории
Дитковская Ирина Викторовна
Преподаватель высшей категории
Козлова Маргарита Альбертовна
Преподаватель высшей категории
Родина Лариса Николаевна
Преподаватель высшей категории
Инапшба Кристина Джоновна
Преподаватель
Бызова Елена Владиславовна
Доцент, преподаватель
Партнеры программы
АО «ПТК «МОДЕРАМ»
Фабрика нестандартной обуви «Меркурий»
Кожгалантерейная фабрика «Альянс»
ООО «Рассвет»
ООО «Орто-Технологии»
ООО «НП Технологии»
Вы изучите в результате освоения программ
- Правила торговли;
- Законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность;
- Методы изучения рынка, анализа окружающей среды;
- Организацию торговли в организациях оптовой и розничной торговли, их классификацию;
- Принципы финансирования и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля;
- Средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров, маркетинговые коммуникацию и их характеристику;
- Классификацию торгово-технологического оборудования, правила его эксплуатации;
- Классификацию ассортимента, товароведные характеристики продовольственных и непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;
- Составление финансовых документов и отчетов, осуществление денежных расчетов;
- Принципы установления коммерческих связей, заключение договоров и контроль их выполнения.