Образовательная программа

Коммерция

Изучите деятельность коммерческих предприятий, научитесь выстраивать связи с покупателями и производителями, и сделайте шаг на пути к карьере в сфере продаж.

Получить консультацию Добавить к сравнению

Специальность:
38.02.04 — «Коммерция (по отраслям)»

Колледж технологии, моделирования и управления (КТМУ)

Подробнее о кластере «Промтехдизайн-КТМУ»


Очная форма обучения

На базе основного общего образования (после 9 класса)

2 года 7 месяцев

Срок обучения

110 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

45 мест

По договору платных услуг

О специальности

Студенты учатся разрабатывать мероприятия по созданию торговой сети, организовывать каналы для взаимодействия потребителей и организации, регулировать отношения с посредниками и развивать дилерские отношения. Выпускники востребованы в торговых и коммерческих организациях в качестве менеджеров по продажам.

Уровень зарплат


35-55
тысяч рублей

Ассистент руководителя коммерческого отдела


80-150
тысяч рублей

Специалист по коммерции

Полезные материалы для поступающих

Преимущества Преподаватели Партнеры Вы изучите

Преимущества обучения

Преимущества обучения на программе Профессионалитета:

  • обучение на бюджетных местах,
  • сокращенные сроки обучения,
  • приобретение профессиональных компетенций для конкретных предприятий (в образовательном процессе участвуют предприятия-партнеры), гарантия трудоустройства;
  • обучение с использованием современного высокотехнологичного оборудования.

Преподаватели программы

Трофимова Людмила Владимировна

Преподаватель высшей категории

Дитковская Ирина Викторовна

Преподаватель высшей категории

Козлова Маргарита Альбертовна

Преподаватель высшей категории

Бызова Елена Владиславовна

Доцент кафедры материаловедения и товарной экспертизы, кандидат технических наук, преподаватель

Партнеры программы

АО «ПТК «МОДЕРАМ»

Фабрика нестандартной обуви «Меркурий»

Кожгалантерейная фабрика «Альянс»

ООО «Рассвет»

ООО «Орто-Технологии»

ООО «НП Технологии»

Вы изучите в результате освоения программ

  • Правила торговли;
  • Законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность;
  • Методы изучения рынка, анализа окружающей среды;
  • Организацию торговли в организациях оптовой и розничной торговли, их классификацию;
  • Принципы финансирования и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля;
  • Средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров, маркетинговые коммуникацию и их характеристику;
  • Классификацию торгово-технологического оборудования, правила его эксплуатации;
  • Классификацию ассортимента, товароведные характеристики продовольственных и непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;
  • Составление финансовых документов и отчетов, осуществление денежных расчетов;
  • Принципы установления коммерческих связей, заключение договоров и контроль их выполнения.

Учебные планы: