Образовательная программа

Коммерция

Изучите деятельность коммерческих предприятий, научитесь выстраивать связи с покупателями и производителями, и сделайте шаг на пути к карьере в сфере продаж.

Получить консультацию Добавить к сравнению

Специальность:
38.02.04 — «Коммерция (по отраслям)»

Колледж технологии, моделирования и управления (КТМУ)

Подробнее о кластере «Промтехдизайн-КТМУ»


Очная форма обучения

На базе основного общего образования (после 9 класса)

2 года 7 месяцев

Срок обучения

92 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2022/23 учебный год

25 мест

Бюджетные места

20 мест

По договору платных услуг

О специальности

Студенты учатся разрабатывать мероприятия по созданию торговой сети, организовывать каналы для взаимодействия потребителей и организации, регулировать отношения с посредниками и развивать дилерские отношения. Выпускники востребованы в торговых и коммерческих организациях в качестве менеджеров по продажам.

Уровень зарплат


35-55
тысяч рублей

Ассистент руководителя коммерческого отдела


80-150
тысяч рублей

Специалист по коммерции

Полезные материалы для поступающих

Преимущества Преподаватели Партнеры Вы изучите

Преимущества обучения

Преимущества обучения на программе Профессионалитета:

  • обучение на бюджетных местах,
  • сокращенные сроки обучения,
  • приобретение профессиональных компетенций для конкретных предприятий (в образовательном процессе участвуют предприятия-партнеры), гарантия трудоустройства;
  • обучение с использованием современного высокотехнологичного оборудования.

Преподаватели программы

Трофимова Людмила Владимировна

Преподаватель высшей категории

Дитковская Ирина Викторовна

Преподаватель высшей категории

Козлова Маргарита Альбертовна

Преподаватель высшей категории

Родина Лариса Николаевна

Преподаватель высшей категории

Бызова Елена Владиславовна

Доцент, преподаватель

Партнеры программы

АО «ПТК «МОДЕРАМ»

Фабрика нестандартной обуви «Меркурий»

Кожгалантерейная фабрика «Альянс»

ООО «Рассвет»

ООО «Орто-Технологии»

Вы изучите в результате освоения программ

  • Правила торговли;
  • Законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность;
  • Методы изучения рынка, анализа окружающей среды;
  • Организацию торговли в организациях оптовой и розничной торговли, их классификацию;
  • Принципы финансирования и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля;
  • Средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров, маркетинговые коммуникацию и их характеристику;
  • Классификацию торгово-технологического оборудования, правила его эксплуатации;
  • Классификацию ассортимента, товароведные характеристики продовольственных и непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;
  • Составление финансовых документов и отчетов, осуществление денежных расчетов;
  • Принципы установления коммерческих связей, заключение договоров и контроль их выполнения.