Образовательная программа
Конгрессно-выставочная деятельность
Научитесь организовывать мероприятия уровня Петербургского международного экономического форума и станьте незаменимым специалистом в индустрии делового туризма.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»
Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра автоматизации производственных процессов
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
О специальности
Основным направлением деятельности специалиста по конгрессно-выставочной деятельности является MICE-индустрия, то есть сфера делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Студенты участвуют в организации ключевых мероприятий деловой и политической жизни Санкт-Петербурга, таких как Петербургский международный экономический форум, Российский энергетический форум, Петербургский международный газовый форум, Петербургская неделя моды, Адмиралтейская игла.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Сотрудник выставочного отдела
тысяч рублей
Менеджер рекламно-выставочной деятельности
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
| 45 | |
| 35 | |
| 30 | |
| 40 |
Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний
По выбору абитуриента: История или Иностранный язык
Полезные материалы для поступающих
Вы изучите в результате освоения программ
- Теоретические и практические основы проектирования конгрессно-выставочной деятельности;
- Содержание и порядок проектирования деловых мероприятий и событий;
- Использование специальных информационно-коммуникационных технологий финансовой сферы для профессиональной деятельности по организации и проведению выставочного мероприятия;
- Особенности проектирования музейной экспозиции и сохранения культурного наследия;
- Особенности делового общения в сфере бизнес-коммуникаций;
- Специальные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций для документационного обеспечения выставочной деятельности;
- Содержание, принципы и функции консалтинговой деятельности в профессиональной сфере;
- Специфику корпоративной коммуникации в системе маркетинговой деятельности организации;
- Возможности систем социальных сетей;
- Современные модели и инструменты маркетинга в социальных медиа;
- Основные технологии организации специальных исследований в работе с различными целевыми группами в выставочной индустрии;
- Функции и направления международной выставочной деятельности; особенности продвижения международных выставочных проектов;
- Основы менеджмента выставочной индустрии и специфику использования информационно-коммуникационных технологий в управлении коммуникациями;
- Основные принципы проектирования выставочной экспозиции; особенности осуществления и внедрения проекта экспозиции в предполагаемую выставочную среду.