Образовательная программа

Конгрессно-выставочная деятельность

Научитесь организовывать мероприятия уровня Петербургского международного экономического форума и станьте незаменимым специалистом в индустрии делового туризма.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра автоматизации производственных процессов

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

170 000 ₽

Стоимость за 1 курс

100 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

4 года 11 месяцев

Срок обучения

72 000 ₽

Стоимость за 1 курс

75 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

По договору платных услуг

О специальности

Основным направлением деятельности специалиста по конгрессно-выставочной деятельности является MICE-индустрия, то есть сфера делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Студенты участвуют в организации ключевых мероприятий деловой и политической жизни Санкт-Петербурга, таких как Петербургский международный экономический форум, Российский энергетический форум, Петербургский международный газовый форум, Петербургская неделя моды, Адмиралтейская игла.

Уровень зарплат


45-70
тысяч рублей

Сотрудник выставочного отдела


80-220
тысяч рублей

Менеджер рекламно-выставочной деятельности

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: История или Иностранный язык

Полезные материалы для поступающих

Вы изучите

Вы изучите в результате освоения программ

  • Теоретические и практические основы проектирования конгрессно-выставочной деятельности;
  • Содержание и порядок проектирования деловых мероприятий и событий;
  • Использование специальных информационно-коммуникационных технологий финансовой сферы для профессиональной деятельности по организации и проведению выставочного мероприятия;
  • Особенности проектирования музейной экспозиции и сохранения культурного наследия;
  • Особенности делового общения в сфере бизнес-коммуникаций;
  • Специальные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций для документационного обеспечения выставочной деятельности;
  • Содержание, принципы и функции консалтинговой деятельности в профессиональной сфере;
  • Специфику корпоративной коммуникации в системе маркетинговой деятельности организации;
  • Возможности систем социальных сетей;
  • Современные модели и инструменты маркетинга в социальных медиа;
  • Основные технологии организации специальных исследований в работе с различными целевыми группами в выставочной индустрии;
  • Функции и направления международной выставочной деятельности; особенности продвижения международных выставочных проектов;
  • Основы менеджмента выставочной индустрии и специфику использования информационно-коммуникационных технологий в управлении коммуникациями;
  • Основные принципы проектирования выставочной экспозиции; особенности осуществления и внедрения проекта экспозиции в предполагаемую выставочную среду.

Учебные планы: