Статистика приема:
Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)

Вся статистика приема

Бакалавриат и специалитет

38.03.02 «Менеджмент» (Бизнес-администрирование и консалтинг)

На места с оплатой стоимости:

38.03.02 «Менеджмент» (Креативный менеджмент в дизайне и моде)

На места с оплатой стоимости:

38.03.02 «Менеджмент» (Международный менеджмент)

На места с оплатой стоимости:

38.03.02 «Менеджмент» (Проектное предпринимательство и лидерство)

На места с оплатой стоимости:

38.03.02 «Менеджмент» (Спортивный менеджмент)

На места с оплатой стоимости:

38.03.02 «Менеджмент» (Управление малым бизнесом)

На места с оплатой стоимости:

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (Бренд-менеджмент; Конгрессно-выставочная деятельность)

На места с оплатой стоимости:

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств)

На места с оплатой стоимости:

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде))

На места с оплатой стоимости:

43.03.02 «Туризм» (Технология и организация туроператорских и турагентских услуг; Технология и организация внутреннего и въездного туризма в России; Технология и организация гостиничных услуг)

На места с оплатой стоимости:

46.03.02 «Документоведение и архивоведение» (Документационное обеспечение управления в органах государственной и муниципальной власти)

На места с оплатой стоимости:


Магистратура

38.04.02 «Менеджмент» (Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов)

На места с оплатой стоимости:

38.04.02 «Менеджмент» (Менеджмент в индустрии туризма)

На места с оплатой стоимости:

  • Заочная форма обучения

38.04.02 «Менеджмент» (Стратегическое управление)

На места с оплатой стоимости:

42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях; Бренд-коммуникации)

На места с оплатой стоимости:

50.04.03 «История искусств» (Урбанистическое искусство)

На бюджет:

На места с оплатой стоимости: