Магистратура

Экзамен по профильному направлению (Графический дизайн в рекламе; Дизайн цифровых медиа)

Баллы
45

Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся на русском языке.

Допуск (или не допуск) к экзамену по итогам просмотра авторского электронного портфолио (апелляция не предусмотрена).

Продолжительность проведения испытания – 150 минут (2,5 часа). Порог успешности – 45 баллов.

Экзаменационный билет состоит из 2-х частей:

  • часть первая состоит из 5-ти вопросов ( 4-х вопросов по теории и 1-го – развернутый ответ- эссе на заданную тему), максимальное количество 40 баллов;
  • часть вторая, задание 6-ое - выполнение творческого проекта на заданную тему, максимальное количество 60 баллов.

54.04.01 — Дизайн (Графический дизайн в рекламе)

54.04.01 — Дизайн (Дизайн цифровых медиа)