Магистратура
Экзамен по профильному направлению (Графический дизайн в рекламе; Дизайн цифровых медиа)
Баллы
45
Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся на русском языке.
Допуск (или не допуск) к экзамену по итогам просмотра авторского электронного портфолио (апелляция не предусмотрена).
Продолжительность проведения испытания – 150 минут (2,5 часа). Порог успешности – 45 баллов.
Экзаменационный билет состоит из 2-х частей:
- часть первая состоит из 5-ти вопросов ( 4-х вопросов по теории и 1-го – развернутый ответ- эссе на заданную тему), максимальное количество 40 баллов;
- часть вторая, задание 6-ое - выполнение творческого проекта на заданную тему, максимальное количество 60 баллов.