Магистратура

Порядок проведения экзамена по профильному направлению

Баллы
21

Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся на русском языке в письменной форме.

Инструкция по прохождению вступительных испытаний с применением дистанционных технологий на бюджетные места.

На направления Дизайн (кроме профилей: Графический дизайн в рекламе; Дизайн цифровых медиа), Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы допуск к экзамену – положительная оценка за электронное портфолио (не менее 25 баллов).

Длительность экзамена – 1,5 часа (90 минут).

Экзаменационный билет состоит из двух частей:

  • первая часть – вопросы в форме теста,
  • вторая часть – вопрос, на который необходимо дать развернутый ответ (в письменной форме).

Содержание вступительных испытаний

09.04.02 — Информационные системы и технологии (Цифровые технологии в медиакоммуникациях и дизайне)

09.04.02 — Информационные системы и технологии (Математическое и компьютерное моделирование)

09.04.03 — Прикладная информатика (Прикладная информатика в дизайне)

09.04.03 — Прикладная информатика (Цифровые технологии в высокотехнологичной индустрии моды (FashionTech)

15.04.02 — Технологические машины и оборудование (Компьютерный инжиниринг технологических машин)

15.04.04 — Автоматизация технологических процессов и производств

18.04.01 — Химическая технология 

18.04.01 — Химическая технология (Химическая технология биоактивных веществ, красителей и волокнистых материалов) 

20.04.01 — Техносферная безопасность

29.04.01 — Технология изделий легкой промышленности (Технология швейных изделий) 

29.04.02 — Технология и проектирование текстильных изделий (Технология трикотажа) 

29.04.02 — Технология и проектирование текстильных изделий (Инновационные технологии в проектировании художественного и технического текстиля) 

29.04.02 — Технологии и проектирование текстильных изделий (Материаловедение и экспертиза качества продукции текстильной и легкой промышленности) 

29.04.03 — Технология полиграфического и упаковочного производства (Технология полиграфического производства) 

29.04.05 — Конструирование изделий легкой промышленности (Конструирование швейных изделий) 

29.04.05 — Конструирование изделий легкой промышленности (Конструирование обувных и кожевенно-галантерейных изделий) 

38.04.01 — Экономика (Экономический анализ инновационной и инвестиционной деятельности фирмы) 

38.04.01 — Экономика (Экономика и управление корпоративными социальными проектами) 

38.04.01 — Экономика (Международный учет и аудит) 

38.04.01 — Экономика (Управленческий учет и внутренний аудит) 

38.04.01 — Экономика (Цифровая экономика и бизнес-аналитика) 

38.04.02 — Менеджмент (Стратегическое управление) 

38.04.02 — Менеджмент (Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов) 

38.04.02 — Менеджмент (Менеджмент в индустрии туризма) 

39.04.03 — Организация работы с молодежью (Политико-правовые аспекты организации работы с молодежью) 

42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях) 

42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (Бренд-коммуникации) 

42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии) 

42.04.02 — Журналистика (Журналистика) 

42.04.03 — Издательское дело (Издательские стратегии в медиапространстве) 

50.04.03 — История искусств (Изобразительное, прикладное искусство и архитектура) 

50.04.03 — История искусств (История и теория моды) 

50.04.03 — История искусств (Урбанистическое искусство) 

54.04.01 — Дизайн (Дизайн интерьера)

54.04.01 — Дизайн (Дизайн пространственной среды) 

54.04.01 — Дизайн (Дизайн костюма) 

54.04.01 — Дизайн (Креативный дизайн и модная иллюстрация) 

54.04.02 — Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы