Магистратура
Порядок проведения экзамена по профильному направлению
Баллы
21
Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся на русском языке в письменной форме.
На направления Дизайн (кроме профилей: Графический дизайн в рекламе; Дизайн цифровых медиа), Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы допуск к экзамену – положительная оценка за электронное портфолио (не менее 25 баллов).
Длительность экзамена – 1,5 часа (90 минут).
Экзаменационный билет состоит из двух частей:
- первая часть – вопросы в форме теста,
- вторая часть – вопрос, на который необходимо дать развернутый ответ (в письменной форме).
Содержание вступительных испытаний
09.04.02 — Информационные системы и технологии (Цифровые технологии в медиакоммуникациях и дизайне)
09.04.02 — Информационные системы и технологии (Математическое и компьютерное моделирование)
15.04.02 — Технологические машины и оборудование (Компьютерный инжиниринг технологических машин)
15.04.04 — Автоматизация технологических процессов и производств
18.04.01 — Химическая технология
20.04.01 — Техносферная безопасность
29.04.01 — Технология изделий легкой промышленности (Технология швейных изделий)
29.04.02 — Технология и проектирование текстильных изделий (Технология трикотажа)
29.04.05 — Конструирование изделий легкой промышленности (Конструирование швейных изделий)
38.04.01 — Экономика (Экономический анализ инновационной и инвестиционной деятельности фирмы)
38.04.01 — Экономика (Экономика и управление корпоративными социальными проектами)
38.04.01 — Экономика (Международный учет и аудит)
38.04.01 — Экономика (Управленческий учет и внутренний аудит)
38.04.01 — Экономика (Цифровая экономика и бизнес-аналитика)
38.04.02 — Менеджмент (Стратегическое управление)
38.04.02 — Менеджмент (Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов)
38.04.02 — Менеджмент (Менеджмент в индустрии туризма)
39.04.03 — Организация работы с молодежью (Политико-правовые аспекты организации работы с молодежью)
42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (Бренд-коммуникации)
42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии)
42.04.02 — Журналистика (Журналистика)
42.04.03 — Издательское дело (Издательские стратегии в медиапространстве)
50.04.03 — История искусств (Изобразительное, прикладное искусство и архитектура)
50.04.03 — История искусств (История и теория моды)
50.04.03 — История искусств (Урбанистическое искусство)
54.04.01 — Дизайн (Дизайн интерьера)
54.04.01 — Дизайн (Дизайн пространственной среды)
54.04.01 — Дизайн (Дизайн костюма)
54.04.01 — Дизайн (Креативный дизайн и модная иллюстрация)
54.04.02 — Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы