Образовательная программа
Рекламная графика
Освойте технологии создания рекламной продукции для продвижения бренда компании и начните работу в индустрии графического дизайна.
Получить консультацию Добавить к сравнению
Специальность:
54.02.01 — «Дизайн (по отраслям)»
О специальности
Студенты изучат разработку дизайна рекламной продукции, буклетов, журналов, афиш, наружной рекламы, научатся обрабатывать изображения для фотопечати и разрабатывать фирменный стиль бренда. Студенты освоят навыки по разработке логотипов и товарных знаков, научатся создавать макеты упаковки, работать с шрифтами, орнаментом, цветовыми и полиграфическими решениями. Выпускники работают в рекламных агентствах,
Уровень зарплат
тысяч рублей
Дизайнер рекламы на этапе сбора портфолио
тысяч рублей
Дизайнер рекламы
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
Рисунок («Дизайн (по отраслям)»; «Технологии индустрии красоты») | 40 | |
40 |
Полезные материалы для поступающих
Преимущества Преподаватели Партнеры Студенческие работы и достижения Вы изучите
Преимущества обучения
Теоретические знания по дизайн-проектированию (композиции, макетированию, современным концепциям в искусстве), закрепляемые на практике в Учебно-производственных мастерских инженерной школы одежды с учетом современного опыты передовых предприятий отрасли.
Теоретические знания и практические умения в области академического рисунка и живописи. А также теоретические знания и практические умения в области декоративной графики, в соответствии с требованиями индустрии.
Глубокие теоретические знания в области мировой художественной культуры, истории изобразительного искусства и истории дизайна, что позволяет обучающемуся свободно ориентироваться в мировых трендах рекламной продукции и дизайна всего мира, рассматривать как комплексный продукт, включающий в себя мировые современные тенденции социокультурной жизни, историческую закономерность, понимать влияние истории на социум людей, анализировать влияние истории и экономики на промышленность.
Изучение студентами лицензионных программ CorelDRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, видео редакторы, которые дают возможность специалисту выпускнику стать конкурентноспособными на рынке труда, создавать дизайнерские проекты – печатную рекламу, наружную рекламу, видеоролики, клипы.
Базовые теоретические знания по техническому исполнению художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале, закрепляются на практике в Учебно-производственных мастерских инженерной школы одежды с учетом современного опыты передовых предприятий отрасли.
Виды деятельности, изучаемые в рамках образовательной программы, соответствуют трудовым функциям профессиональных стандартов, например вид деятельности - Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу соответствует трудовой функции D/03.7 «Контроль изготовления в производстве дизайн-проектов объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации» профессионального стандарта «Графический дизайнер» № 573.
Образовательная программа, полученный теоретические знания и практические умения и навыки, позволяют обучающимся успешно участвовать в региональном и национальном чемпионате молодых профессионалов «WorldSkills Russia», по компетенциям «Исполнитель художественно-оформительских работ» и «Графический дизайн».
Участие студентов во Всероссийских «Дельфийских играх», Всероссийский конкурс «Во все книжные» в номинации рекламной стратегии продвижения библиотеки , V открытый конкурс студенческих проектов «Россия, устремлённая в будущее», Всероссийский конкурс цифровой графики «Художественный образ в цифровом пространстве», Всероссийский конкурс «Взгляд в будущее», Международный медиапроект «Летопись Победы: из семейного архива», Международный медиапроект «Петровский Петербург», Всероссийский конкурс на лучший логотип для «Лиги университетских стартапов», Городской конкурс инфографики «Просто-напросто», Городской открытый конкурс плаката профессионального мастерства обучающихся СПО в СПб «Профессионалы будущего», Конкурс по разработке логотипов молодёжных форумов «Четыре форума», II Международный культурный экопроект «Оттенки Севера», Всероссийский конкурс антикоррупционного плаката, Всероссийский антикоррупционный форум финансово-экономических органов.
Образовательная программа дает не только теоретические знания и практические умения, но и направлена на развитие творческого потенциала обучающихся. В региональном конкурсе профессионального мастерства по компетенции «Дизайн», в творческих конкурсах «Нарушая традиции», «Арт Вселенная», «Звездный путь» где обучающиеся могут проявить себя как дизайнеры одежды, как художники различных направлений искусства и как артисты, танцоры, певцы.
Преподаватели программы
Кравцов Дмитрий Владимирович
Преподаватель, член Союза художников
Картавцев Юрий Юрьевич
Преподаватель, член Союза художников
Румянцева Елена Игоревна
Дизайнер
Трескунова Ольга Владимировна
Дизайнер «СТД -Сервис» (СевЗапУголь, Файервуд)
Партнеры программы
ООО «Копирка СПБ»
ООО «Амрест»
РОО «Молодежь Петербурга»
ООО «Фреш Импорт»
ООО «Брэнд Ап Медиа»
ООО «ЭдвинТорг», Колпино СПб
ООО «Архитектурная мастерская «КАНОН»
Вы изучите в результате освоения программ
- Основы разработки концептуальной идеи проекта, проведение проектного анализа;
- Теоретические основы композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном дизайне;
- Использование графических средств в соответствии с тематикой и задачами проекта;
- Законы создания цветовой гармонии, создание цветового единства в композиции по законам колористки;
- Технологию изготовления изделия, принципы и методы эргономики;
- Способы проведения расчетов основных технико-экономических показателей проектирования;
- Ассортимент, свойства, методы испытаний и оценки качества материалов;
- Способы выполнения эталонных образцов объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале;
- Способы выполнения технических чертежей проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии;
- Как определять и анализировать нормативные документы на средства измерений при контроле качества и испытаниях продукции.