Образовательная программа
Реклама
Научитесь разрабатывать рекламные кампании, продвигать бренды на рынке и начните карьеру в индустрии рекламы.
Получить консультацию Добавить к сравнению
Специальность:
42.02.01 — «Реклама»
Очная форма обучения
На базе основного общего образования (после 9 класса)
3 года 10 месяцев
Срок обучения
110 000 ₽
Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год
25 мест
Бюджетные места
75 мест
По договору платных услуг
На базе основного общего образования (после 11 класса)
2 года 10 месяцев
Срок обучения
110 000 ₽
Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год
30 мест
По договору платных услуг
О специальности
Студенты научатся разрабатывать рекламные кампании, оформлять выставочные пространства, проводить маркетинговые исследования и PR-мероприятия, создавать рекламные тексты, фото и видеоролики. Выпускники программы работают специалистами рекламных и маркетинговых отделов в потребительском, промышленном, политическом и международном секторе.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Специалист по рекламе
тысяч рублей
Менеджер по рекламе и маркетингу
Полезные материалы для поступающих
Преимущества Преподаватели Партнеры Студенческие работы и достижения Вы изучите
Преимущества обучения
Студенты работают с профессиональным программным обеспечением, в векторных графических редакторах с возможностью анализа таблиц численных значений с целью создания инфографики, в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Adobe Premier, 3dsMax, обучаются работе на онлайн площадках: Tilda, Wix, Canva, Blender, Prezi, Figma.
Подготовка к участию в отборочных соревнованиях Worldskills a среди студентов по компетенции «Реклама» и «Графический дизайн», формирование портфолио на этапе обучения.
Подготовка к региональным чемпионатам по компетенции «Реклама» с возможностью выхода на национальный финал Worldskills Russia и на международный уровень.
Участие в профессиональных и художественных конкурсах, выставках: Международная выставка «В память о блокаде Ленинграда», «Летопись Победы. Из семейного архива», «ART FEST SPB».
Студенты имеют возможность участвовать в выставках лучших работ и достижений по специальности.
Компания - партнер образовательной программы NEYMAXX multimedia. Специализируется на разработке программного обеспечения, web-дизайне, разработке и создании фирменного стиля, брендинге, айдентике, скетче. В рамках партнерства студенты имеют возможность пройти в NEYMAXX multimedia стажировку, практику, обеспечить трудоустройство.
Партнер образовательной программы - фонд поддержки культуры, искусства и образования Фонд Сокурова «Александр» (стажировка, практика, трудоустройство).
Компания – партнер образовательной программы «Риал СТФ». Предприятие специализируется на полиграфическом оборудовании в Санкт-Петербурге. В рамках партнерства студенты имеют возможность выступать на конференциях, посвящённых полиграфическому оборудованию, возможностям современной печати и материалам, а также посещать типографий, лекции, имеют доступ к образцам продукций.
Партнер образовательной программы - авторский салон красоты Golitsyna Club (прохождение практики, стажировки, трудоустройство, возможность проведения фотосессий, работа с web-носителями, полиграфической продукцией).
Преподаватели программы
Сивунова Мария Евгеньевна
Председатель цикловой комиссии «Реклама»
Понарина Елена Анатольевна
преподаватель по дисциплине: Техника и технологии рекламного фото и видео»
Туголукова Екатерина Николаевна
Доцент кафедры рекламы
Шалякина Галина Леонидовна
преподаватель
Студенческие работы и достижения
Титова Мария
- Золотая медаль в Региональном этапе Чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) по компетенции «Реклама».
- 1 место в отборочных соревнованиях Чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) по компетенции «Реклама».
- 3 место в финале IX национального Чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) по компетенции «Реклама».
Вы изучите в результате освоения программ
- Виды рекламной деятельности, структуру рекламного рынка;
- Аспекты планирования рекламы, этапы принятия и реализации управленческих решений, классификацию целей менеджмента;
- Различные решения при создании рекламного продукта, услуги, направленные на продвижение рекламного продукта;
- Процессы использования выразительных и художественно-изобразительных средств при моделировании рекламы;
- Методы составления рекламного текста, разработка сценария для съемок и монтажа рекламы, с учетом выбранной технологии;
- Технические и программные средства для создания печатного, рекламного продукта, методы работы программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации; мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;
- Процессы исследования предпочтений целевых групп потребителей; способы проведения сегментирования рынка;
- Методы производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков;
- Экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации; Основные федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации.