Образовательная программа

Реклама

Научитесь разрабатывать рекламные кампании, продвигать бренды на рынке и начните карьеру в индустрии рекламы.

Подать документы Добавить к сравнению

Специальность:
42.02.01 — «Реклама»

Колледж технологии, моделирования и управления (КТМУ)

Очная форма обучения

На базе основного общего образования (после 9 класса)

3 года 10 месяцев

Срок обучения

92 000 ₽

Стоимость за 1 курс

25 мест

Бюджетные места

75 мест

По договору платных услуг

На базе основного общего образования (после 11 класса)

2 года 10 месяцев

Срок обучения

92 000 ₽

Стоимость за 1 курс

30 мест

По договору платных услуг

О специальности

Студенты научатся разрабатывать рекламные кампании, оформлять выставочные пространства, проводить маркетинговые исследования и PR-мероприятия, создавать рекламные тексты, фото и видеоролики. Выпускники программы работают специалистами рекламных и маркетинговых отделов в потребительском, промышленном, политическом и международном секторе.

Уровень зарплат


50-60
тысяч рублей

Специалист по рекламе


60-100
тысяч рублей

Менеджер по рекламе и маркетингу

Вступительные испытания

 
Наименование Баллы

Композиция


40

Формы проведения и программы вступительных испытаний

Преимущества обучения

Студенты работают с профессиональным программным обеспечением, в векторных графических редакторах с возможностью анализа таблиц численных значений с целью создания инфографики, в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Adobe Premier, 3dsMax, обучаются работе на онлайн площадках: Tilda, Wix, Canva, Blender, Prezi, Figma.

Подготовка к участию в отборочных соревнованиях Worldskills a среди студентов по компетенции «Реклама» и «Графический дизайн», формирование портфолио на этапе обучения.

Подготовка к региональным чемпионатам по компетенции «Реклама» с возможностью выхода на национальный финал Worldskills Russia и на международный уровень.

Участие в профессиональных и художественных конкурсах, выставках: Международная выставка «В память о блокаде Ленинграда», «Летопись Победы. Из семейного архива», «ART FEST SPB».

Студенты имеют возможность участвовать в выставках лучших работ и достижений по специальности.

Компания - партнер образовательной программы NEYMAXX multimedia. Специализируется на разработке программного обеспечения, web-дизайне, разработке и создании фирменного стиля, брендинге, айдентике, скетче. В рамках партнерства студенты имеют возможность пройти в NEYMAXX multimedia стажировку, практику, обеспечить трудоустройство.

Партнер образовательной программы - фонд поддержки культуры, искусства и образования Фонд Сокурова «Александр» (стажировка, практика, трудоустройство).

Компания – партнер образовательной программы «Риал СТФ». Предприятие специализируется на полиграфическом оборудовании в Санкт-Петербурге. В рамках партнерства студенты имеют возможность выступать на конференциях, посвящённых полиграфическому оборудованию, возможностям современной печати и материалам, а также посещать типографий, лекции, имеют доступ к образцам продукций.

Партнер образовательной программы - авторский салон красоты Golitsyna Club (прохождение практики, стажировки, трудоустройство, возможность проведения фотосессий, работа с web-носителями, полиграфической продукцией).

Преподаватели программы

Сивунова Мария Евгеньевна

Председатель цикловой комиссии «Реклама»

Понарина Елена Анатольевна

преподаватель по дисциплине: Техника и технологии рекламного фото и видео»

Туголукова Екатерина Николаевна

Доцент кафедры рекламы

Шалякина Галина Леонидовна

преподаватель

Партнеры программы

NEYMAXX multimedia

Фонд Сокурова «Александр»

Риал СТФ

Golitsyna Club

Студенческие работы и достижения

Титова Мария

  • Золотая медаль в Региональном этапе Чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) по компетенции «Реклама».
  • 1 место в отборочных соревнованиях Чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) по компетенции «Реклама». 
  • 3 место в финале IX национального Чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) по компетенции «Реклама».

Вы изучите в результате освоения программ

  • Виды рекламной деятельности, структуру рекламного рынка;
  • Аспекты планирования рекламы, этапы принятия и реализации управленческих решений, классификацию целей менеджмента;
  • Различные решения при создании рекламного продукта, услуги, направленные на продвижение рекламного продукта;
  • Процессы использования выразительных и художественно-изобразительных средств при моделировании рекламы;
  • Методы составления рекламного текста, разработка сценария для съемок и монтажа рекламы, с учетом выбранной технологии;
  • Технические и программные средства для создания печатного, рекламного продукта, методы работы программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации; мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;
  • Процессы исследования предпочтений целевых групп потребителей; способы проведения сегментирования рынка;
  • Методы производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков;
  • Экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;
  • Основные федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации.