Образовательная программа
Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях
Научитесь создавать креативные проекты, разрабатывать рекламные и маркетинговые стратегии для продвижения продуктов и услуг и начните профессионально расти в сфере моды, культуры и развлечений.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»
Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
О специальности
Студенты магистратуры изучают коммуникационную деятельность креативных кластеров, дизайнерских агентств и институтов культуры, разрабатывают концептуальные продукты, осваивают технологии создания трендов, занимаются визуальным маркетингом. Выпускники работают в областях моды, дизайна, кино, музыки, новых медиа, в галерейном бизнесе и в индустрии компьютерных игр.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Специалист по рекламе и PR
тысяч рублей
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
тысяч рублей
Руководитель отдела рекламы и PR
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
| 21 |
Полезные материалы для поступающих
Вы изучите в результате освоения программ
- Концептуальные рамки креативных индустрий;
- Основные этапы бизнес- проектирования;
- Рынок креативных индустрий и его сегментов;
- Построения интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Навыком организации и управления маркетинговыми коммуникациями;
- Особенности и тенденции развития дизайна и индустрии моды;
- Теории механизмов возникновения конфликтов, поведения личности в конфликте и технологии формирования деловой этики в профессиональной сфере;
- Технологии эффективного общения и рационального поведения;
- Понятия, концепции, теории и методы аналитики эстетических аспектов;
- Специфику управления коммуникациями в сфере креативных индустрий;
- Интеграцию художественных аспектов пластических искусств в прагматические маркетинговые задачи;
- Урбанистику и дизайн пространства;
- Продвижение креативного продукта;
- Профессиональную деятельность коммуникационного агентства.