Образовательная программа
Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях
Научитесь создавать креативные проекты, разрабатывать рекламные и маркетинговые стратегии для продвижения продуктов и услуг и начните профессионально расти в сфере моды, культуры и развлечений.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»
Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
Очная форма обучения
2 года
Срок обучения
192 000 ₽
Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год
4 места
Бюджетные места
В том числе:
1 место по целевой квоте
25 мест
По договору платных услуг
Общая конкурсная группа по очной форме на бюджет по направлению подготовки 42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью» только для выделенных квот
О специальности
Студенты магистратуры изучают коммуникационную деятельность креативных кластеров, дизайнерских агентств и институтов культуры, разрабатывают концептуальные продукты, осваивают технологии создания трендов, занимаются визуальным маркетингом. Выпускники работают в областях моды, дизайна, кино, музыки, новых медиа, в галерейном бизнесе и в индустрии компьютерных игр.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Специалист по рекламе и PR
тысяч рублей
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
тысяч рублей
Руководитель отдела рекламы и PR
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
21 |
Полезные материалы для поступающих
Преимущества Преподаватели Партнеры Студенческие работы и достижения Вы изучите
Преимущества обучения
Ежедневно люди используют продукты сектора креативных индустрий, который включает в себя не менее 12 направлений. К ним относят дизайн, моду, изобразительное и исполнительское искусство, музыку и архитектуру, кино и анимацию, видеоигры, телерадиовещание, рекламу и др. Креативные индустрии – это секторы экономики, значимая часть добавленной стоимости которых формируется за счет творческой (креативной) деятельности и управления правами на интеллектуальную собственность. Креативные индустрии предоставляют возможности для саморазвития и способствуют формированию комфортной среды для жизни. Перспективное развитие креативных индустрий отмечает рост малого и среднего предпринимательства, повышение качества человеческого капитала за счет привлечения талантов и формирования востребованных компетенций. Креативные индустрии принято считать инновационным локомотивом развития стран и регионов, поскольку разнообразие креативных услуг и продуктов, повышает инвестиционную привлекательность региона. Таким образом, комплексные программы развития коммуникаций с целью продвижения креативного продукта – основная задача специалиста выпускника нашей образовательной программы.
Преимуществом обучения на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях» является глубокое погружение в теоретическую и прикладную проблематику креативных индустрий, что предоставляет студентам уникальные возможности для развития собственных креативных проектов в данной сфере, а также позволяет им стать профессионалами с широким спектром навыков и знаний для успешной карьеры в индустрии коммуникаций.
В качестве выпускной квалификационной работы студенты защищают теоретико-практическое исследование или детально проработанный проект коммуникационного продукта, который обосновывается с научной и прикладной точек зрения.
Преподаватели программы
Лобанов Евгений Юрьевич
Доцент кафедры дизайна интерьера и оборудования
Степанов Михаил Александрович
Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, к.ф.н.
Баричко Ярослав Борисович
Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, основатель и куратор AK Gallery, исследователь популярной культуры, кандидат культурологии
Тимаков Ян Тимурович
Театр ЦЕХъ. Специалист отдела по связям с общественностью
Сасонко Кристина Олеговна
«Фонд содействия развитию образования, науки и искусства «Новое искусствознание», директор
Конева Анна Владимировна
Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью, доктор культурологии, доцент
Чукуров Андрей Юрьевич
Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью
Яненко Марина Борисовна
Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью, к.т.н., доктор экономических наук, профессор
Партнеры программы
Санкт-Петербургский Союз дизайнеров
Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга
Культурный центр «Березка»
Фонд «Новое искусствознание»
ООО «АК ГАЛЕРЕЯ»
Студенческие работы и достижения
- Малахова Александра Сергеевна – начальник отдела маркетинга проектного офиса Научно-технологической инициативы, основатель Malakhova project, победитель в премии «Студент года» в номинации «Лучший организатор программ творчества и досуга», призер конкурсного отбора на право премии Правительства Санкт-Петербурга «Молодежная премия Санкт-Петербурга за 2020 год» номинация в области «Журналистика».
- Андреева Мария Николаевна – директор центра медиаискусств СПбГУПТД.
- Ермолаев Никита Андреевич - SMM-менеджер проектов МАТЧ-ТВ.
Вы изучите в результате освоения программ
- Концептуальные рамки креативных индустрий;
- Основные этапы бизнес- проектирования;
- Рынок креативных индустрий и его сегментов;
- Построения интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Навыком организации и управления маркетинговыми коммуникациями;
- Особенности и тенденции развития дизайна и индустрии моды;
- Теории механизмов возникновения конфликтов, поведения личности в конфликте и технологии формирования деловой этики в профессиональной сфере;
- Технологии эффективного общения и рационального поведения;
- Понятия, концепции, теории и методы аналитики эстетических аспектов;
- Специфику управления коммуникациями в сфере креативных индустрий;
- Интеграцию художественных аспектов пластических искусств в прагматические маркетинговые задачи;
- Урбанистику и дизайн пространства;
- Продвижение креативного продукта;
- Профессиональную деятельность коммуникационного агентства.