Образовательная программа

Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях

Научитесь создавать креативные проекты, разрабатывать рекламные и маркетинговые стратегии для продвижения продуктов и услуг и начните профессионально расти в сфере моды, культуры и развлечений.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра рекламы и связей с общественностью

Очная форма обучения

2 года

Срок обучения

172 000 ₽

Стоимость за 1 курс

25 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

2 года 6 месяцев

Срок обучения

74 600 ₽

Стоимость за 1 курс

25 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»

По договору платных услуг

О специальности

Студенты магистратуры изучают коммуникационную деятельность креативных кластеров, дизайнерских агентств и институтов культуры, разрабатывают концептуальные продукты, осваивают технологии создания трендов, занимаются визуальным маркетингом. Выпускники работают в областях моды, дизайна, кино, музыки, новых медиа, в галерейном бизнесе и в индустрии компьютерных игр.

Уровень зарплат


80-120
тысяч рублей

Специалист по рекламе и PR


140-200
тысяч рублей

Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе


160-240
тысяч рублей

Руководитель отдела рекламы и PR

Полезные материалы для поступающих

Вы изучите

Вы изучите в результате освоения программ

  • Концептуальные рамки креативных индустрий;
  • Основные этапы бизнес- проектирования;
  • Рынок креативных индустрий и его сегментов;
  • Построения интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • Навыком организации и управления маркетинговыми коммуникациями;
  • Особенности и тенденции развития дизайна и индустрии моды;
  • Теории механизмов возникновения конфликтов, поведения личности в конфликте и технологии формирования деловой этики в профессиональной сфере;
  • Технологии эффективного общения и рационального поведения;
  • Понятия, концепции, теории и методы аналитики эстетических аспектов;
  • Специфику управления коммуникациями в сфере креативных индустрий;
  • Интеграцию художественных аспектов пластических искусств в прагматические маркетинговые задачи;
  • Урбанистику и дизайн пространства;
  • Продвижение креативного продукта;
  • Профессиональную деятельность коммуникационного агентства.

Учебные планы: