Образовательная программа

Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях

Научитесь создавать креативные проекты, разрабатывать рекламные и маркетинговые стратегии для продвижения продуктов и услуг и начните профессионально расти в сфере моды, культуры и развлечений.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра рекламы и связей с общественностью

Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023

Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022

Очная форма обучения

2 года

Срок обучения

192 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

4 места

Бюджетные места

В том числе:
1 место по целевой квоте

25 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»

По договору платных услуг

Общая конкурсная группа по очной форме на бюджет по направлению подготовки 42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью» только для выделенных квот

Заочная форма обучения

2 года 6 месяцев

Срок обучения

100 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

25 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»

По договору платных услуг

О специальности

Студенты магистратуры изучают коммуникационную деятельность креативных кластеров, дизайнерских агентств и институтов культуры, разрабатывают концептуальные продукты, осваивают технологии создания трендов, занимаются визуальным маркетингом. Выпускники работают в областях моды, дизайна, кино, музыки, новых медиа, в галерейном бизнесе и в индустрии компьютерных игр.

Уровень зарплат


80-120
тысяч рублей

Специалист по рекламе и PR


140-200
тысяч рублей

Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе


160-240
тысяч рублей

Руководитель отдела рекламы и PR

Преимущества обучения

Ежедневно люди используют продукты сектора креативных индустрий, который включает в себя не менее 12 направлений. К ним относят дизайн, моду, изобразительное и исполнительское искусство, музыку и архитектуру, кино и анимацию, видеоигры, телерадиовещание, рекламу и др. Креативные индустрии – это секторы экономики, значимая часть добавленной стоимости которых формируется за счет творческой (креативной) деятельности и управления правами на интеллектуальную собственность. Креативные индустрии предоставляют возможности для саморазвития и способствуют формированию комфортной среды для жизни. Перспективное развитие креативных индустрий отмечает рост малого и среднего предпринимательства, повышение качества человеческого капитала за счет привлечения талантов и формирования востребованных компетенций. Креативные индустрии принято считать инновационным локомотивом развития стран и регионов, поскольку разнообразие креативных услуг и продуктов, повышает инвестиционную привлекательность региона. Таким образом, комплексные программы развития коммуникаций с целью продвижения креативного продукта – основная задача специалиста выпускника нашей образовательной программы.

Преимуществом обучения на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях» является глубокое погружение в теоретическую и прикладную проблематику креативных индустрий, что предоставляет студентам уникальные возможности для развития собственных креативных проектов в данной сфере, а также позволяет им стать профессионалами с широким спектром навыков и знаний для успешной карьеры в индустрии коммуникаций.

В качестве выпускной квалификационной работы студенты защищают теоретико-практическое исследование или детально проработанный проект коммуникационного продукта, который обосновывается с научной и прикладной точек зрения.

Преподаватели программы

Лобанов Евгений Юрьевич

Доцент кафедры дизайна интерьера и оборудования

Степанов Михаил Александрович

Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, к.ф.н.

Баричко Ярослав Борисович

Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, основатель и куратор AK Gallery, исследователь популярной культуры, кандидат культурологии

Тимаков Ян Тимурович

Театр ЦЕХъ. Специалист отдела по связям с общественностью

Сасонко Кристина Олеговна

«Фонд содействия развитию образования, науки и искусства «Новое искусствознание», директор

Конева Анна Владимировна

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью, доктор культурологии, доцент

Чукуров Андрей Юрьевич

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью

Яненко Марина Борисовна

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью, к.т.н., доктор экономических наук, профессор

Партнеры программы

Санкт-Петербургский Союз дизайнеров

Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга

Культурный центр «Березка»

Фонд «Новое искусствознание»

ООО «АК ГАЛЕРЕЯ»

Студенческие работы и достижения

  • Малахова Александра Сергеевна – начальник отдела маркетинга проектного офиса Научно-технологической инициативы, основатель Malakhova project, победитель в премии «Студент года» в номинации «Лучший организатор программ творчества и досуга», призер конкурсного отбора на право премии Правительства Санкт-Петербурга «Молодежная премия Санкт-Петербурга за 2020 год» номинация в области «Журналистика».
  • Андреева Мария Николаевна – директор центра медиаискусств СПбГУПТД.
  • Ермолаев Никита Андреевич - SMM-менеджер проектов МАТЧ-ТВ.

Вы изучите в результате освоения программ

  • Концептуальные рамки креативных индустрий;
  • Основные этапы бизнес- проектирования;
  • Рынок креативных индустрий и его сегментов;
  • Построения интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • Навыком организации и управления маркетинговыми коммуникациями;
  • Особенности и тенденции развития дизайна и индустрии моды;
  • Теории механизмов возникновения конфликтов, поведения личности в конфликте и технологии формирования деловой этики в профессиональной сфере;
  • Технологии эффективного общения и рационального поведения;
  • Понятия, концепции, теории и методы аналитики эстетических аспектов;
  • Специфику управления коммуникациями в сфере креативных индустрий;
  • Интеграцию художественных аспектов пластических искусств в прагматические маркетинговые задачи;
  • Урбанистику и дизайн пространства;
  • Продвижение креативного продукта;
  • Профессиональную деятельность коммуникационного агентства.

Учебные планы: