Образовательная программа

Графический дизайн в рекламе

Станьте профессионалом в создании фирменного стиля и визуального оформления бренда, соберите портфолио и начните карьеру в агентстве или в качестве фрилансера.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
54.04.01 — «Дизайн»

Институт графического дизайна (ИГД)
Кафедра дизайна рекламы

Очная форма обучения

2 года

Срок обучения

340 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2022/23 учебный год

3 места

Бюджетные места

12 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 54.04.01 — «Дизайн»

По договору платных услуг

О специальности

В процессе обучения студенты получат навыки работы в графических редакторах, создания растровой и векторной компьютерной графики, изучат техники живописи, скульптуры, фотографики и научатся осуществлять предпечатную подготовку. Выпускники программы станут специалистами в создании фирменного стиля, разработке рекламных кампаний и выставок, дизайне рекламно-полиграфической продукции.

Образовательная программа входит в Первую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2021. Лучшая образовательная программа инновационной России 2017 и 2018 годов.

Уровень зарплат


55-95
тысяч рублей

Графический дизайнер


100-180
тысяч рублей

Руководитель отдела коммуникационного дизайна


175-300
тысяч рублей

Ведущий креативный дизайнер

Преподаватели программы

Смирнов Сергей Фёдорович

Старший преподаватель кафедры дизайна рекламы, ведущий оператор программы «Вести - Санкт-Петербург»

Андрейчук Александр Алексеевич

Главный художник издательства «Аркадия»

Шевердяев Антон Владимирович

Зав. сектором по работе с молодежной аудиторией отдела экскурсионно-лекционной работы, руководитель Студенческого клуба Русского музея

Юртайкина Светлана Ивановна

Руководитель просветительских программ творческо-исследовательской части Александринского театра

Сиваш Леонид Эдуардович

Дизайнер-художник Государственного Русского музея

Павлов Михаил Юрьевич

Генеральный директор ООО «Комбинат «Скульптура»

Партнеры программы

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

СПб ГБУК «Литературный мемориальный музей Ф.М. Достоевского»

Прокуратура г. Санкт-Петербурга

Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга

Студенческие работы и достижения


Вы изучите в результате освоения программ

  • Принципы проектирования различных продуктов графического дизайна;
  • Протоколы службы web, включающие в себя язык HTML, каскадные таблицы стилей CSS;
  • Принципы верстки сайта, создания дизайна макета сайта, составления семантического ядра сайта;
  • Новейшие технологии и методики для создания принципиально новых художественных приемов и образов в области видео-дизайна;
  • Историю рекламы и графической культуры и основные направления, и стили;
  • Основы законодательства и нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности и особенности бизнес-моделирования в практической деятельности дизайнера-графика;
  • Особенности и принципы работы дизайнера печатных СМИ;
  • Основы, принципы и методы проектной деятельности;
  • Теоретические основы и закономерности формообразования в дизайне;
  • Базовые принципы и проблемы научных исследований в области графического дизайна и рекламы.