Образовательная программа

Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии

Получите навыки медиапланирования и разработки рекламных стратегий, создания и продвижения собственного полномасштабного медиа-проекта и начните карьеру специалиста по рекламе и PR.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт медиатехнологий Высшей школы печати и медиатехнологий (ИМТ ВШПМ)
Кафедра рекламы

Очная форма обучения

2 года

Срок обучения

172 000 ₽

Стоимость за 1 курс

25 мест

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

2 года 6 месяцев

Срок обучения

74 600 ₽

Стоимость за 1 курс

25 мест

По договору платных услуг

О специальности

Студенты учатся вести управленческую деятельность в коммуникационных и рекламных агентствах, разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы по продвижению товаров и услуг, оценивать эффективность рекламных и PR-стратегий. Выпускники магистратуры востребованы в пресс-службах и PR-отделах коммерческих компаний и государственных организациях, в рекламных и digital-агентствах, в медиахолдингах и СМИ.

Уровень зарплат


80-150
тысяч рублей

SMM-менеджер


210-550
тысяч рублей

Digital-менеджер по развитию бизнеса


300-600
тысяч рублей

Директор медиа агентства

Преимущества обучения

Регулярное повышение квалификации преподавателей с учетом ежегодной актуализации профильных и общепрофессиональных дисциплин и развития информационных технологий.

Преподаватели-практики, среди которых менеджер по PR отдела маркетинговых коммуникаций компании «Деловые линии», продакт-менеджер агентства цифровых коммуникаций Take the cake, редактор медиаресурса Restoclub, руководитель пресс-службы Военно-медицинского музея Министерства обороны РФ, корреспондент медиа «Петербургский дневник», менеджер по внешним коммуникациям Благотворительного фонда «Марафон Добра».

Проведение мастер-классов и деловых игр совместно со специалистами отрасли: цикл лекций по цифровому маркетингу от IT-компании «Яндекс», цикл лекций на тему перспектив развития искусственного интеллекта и его возможностей для достижения целей маркетинга с представителями строительной отрасли Санкт-Петербурга и Москвы, разбор кейсов по использованию цифровых технологий в сфере связей с общественностью с пресс-секретарем отдела по взаимодействию с населением и СМИ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.

Преподаватели программы

Белова Елена Александровна

Менеджер по PR отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Деловые линии» (Представитель отрасли)

Иванова Екатерина Николаевна

Продакт-менеджер агентства цифровых коммуникаций Takethecake (ОАО «Стратегии и тактики») (Представитель отрасли)

Бакун Татьяна Васильевна

Редактор медиаресурса Restoclub (Представитель отрасли)

Степанова Ирина Евгеньевна

Ведущий маркетолог ООО «Производственная фирма «ТРАВЕРС» (Представитель отрасли)

Назанян Карина Георгиевна

Руководитель пресс-службы ФГБУКиИ «Военно-медицинский музей Министерства обороны РФ» (Представитель отрасли)

Трифонов Олег Игоревич

Корреспондент медиа «Петербургский дневник» (Представитель отрасли)

Матвеева Мария Сергеевна

Менеджер по внешним коммуникациям Благотворительного фонда «Марафон Добра» (Представитель отрасли)

Ларина Анна Валерьевна

Член Российской Ассоциации по связям с общественностью

Партнеры программы

Агентства полного цикла «SmartMarketing»

Военно-медицинский музей

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук

Музей-квартира Льва Гумилева

«Книжная лавка писателей»

Студенческие работы и достижения


  • Милана Тарасова – «Модель прививочной кампании с учетом разноречивого отношения населения к вакцинации и действий антипрививочной пропаганды» по заказу Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга.

Вы изучите в результате освоения программ

  • Медийные приемы формирования международных брендов;
  • Бренд-менеджмент;
  • Технологии работы с базами данных при организации рекламных и PR-мероприятий;
  • Концепции социальных коммуникаций;
  • Медийные технологии;
  • Маркетинговые средства и методы прогнозирования и удовлетворения спроса на коммуникационные продукты;
  • Стратегического планирования маркетинговых коммуникаций;
  • Руководство коммерческими и социальными проектами в медиа- и коммуникационной индустрии;
  • Маркетинговые технологии и технологии бренд-менеджмента;
  • Рекламные медиатехнологии;
  • Медиа-репутации организации, мероприятия, товара, услуги;
  • Формирование имиджа и репутации в медиапространстве;
  • Взаимосвязь концепций медиакоммуникаций с социально-политическими, экономическими и этическими нормами.

Учебные планы: