Образовательная программа

Прикладная информатика в дизайне

Научитесь создавать удобные пользовательские интерфейсы для сайтов и мобильных приложений, разработайте полноценный продукт и выведите его на рынок для успешного старта карьеры в качестве UI/UX дизайнера или моушен-дизайнера.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
09.04.03 — «Прикладная информатика»

Институт информационных технологий и автоматизации (ИИТА)
Кафедра цифровых и аддитивных технологий

Очная форма обучения

2 года

Срок обучения

192 800 ₽

Стоимость за 1 курс на 2022/23 учебный год

2 места

Бюджетные места

22 места

По договору платных услуг

Очно-заочная форма обучения

2 года 5 месяцев

Срок обучения

128 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2022/23 учебный год

25 мест

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

2 года 6 месяцев

Срок обучения

96 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2022/23 учебный год

15 мест

Бюджетные места

15 мест

По договору платных услуг

О специальности

Обучение совмещает в себе техническую и творческую подготовку специалистов. Студенты учатся использовать информационные технологии при создании собственных дизайн-проектов. Выпускники программы востребованы в качестве UX/UI-аналитиков и дизайнеров, графических дизайнеров, моушен-дизайнеров.

Лучшая образовательная программа инновационной России 2018 года.

Уровень зарплат


100-250
тысяч рублей

UX/UI-дизайнер


170-300
тысяч рублей

Web-разработчик

Полезные материалы для поступающих

Студенческие работы и достижения Вы изучите

Студенческие работы и достижения


Вы изучите в результате освоения программ

  • Проектирование вариантов интерфейсных решений;
  • Программы демонстрации вариантов интерфейсных решений;
  • Виды математических моделей, условия их применения;
  • Основные принципы построения математических моделей;
  • Основы моделирования управленческих решений;
  • Инфографику;
  • Методики, языки и стандарты информационной поддержки изделий (CALS-технологий);
  • Нотации записи структурных схем, описания логики работы приложения;
  • Техническую эстетику;
  • Прототипирование интерфейса;
  • Концептуальный дизайн структуры типовых и уникальных экранов интерфейса;
  • Концепцию жизненного цикла проекта;
  • Процессы управления проектом;
  • Методологии построения команд;
  • Технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов;
  • Управление проектами ИС на всех стадиях жизненного цикла;

Учебные планы: