Образовательная программа

Бренд-коммуникации

Узнайте все об управлении и позиционировании бренда на рынке и сделайте шаг навстречу профессиональной карьере в качестве руководителя компании.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра рекламы и связей с общественностью

Очная форма обучения

2 года

Срок обучения

172 000 ₽

Стоимость за 1 курс

25 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

2 года 6 месяцев

Срок обучения

74 600 ₽

Стоимость за 1 курс

25 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»

По договору платных услуг

О специальности

Бренд-менеджмент включает в себя инструменты по созданию и управлению имиджем компании, ее фирменным стилем, ценностями, способы позиционирования компании на рынке. Все это делает бренд уникальным, способствует его конкурентоспособности и узнаваемости. Студенты освоят комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, инструменты управления лояльностью и репутацией бренда. Выпускники магистратуры востребованы на предприятиях различного масштаба, в международных компаниях и могут претендовать на руководящие должности.

Уровень зарплат


100-150
тысяч рублей

Бренд-менеджер


200-250
тысяч рублей

Дизайнер коммуникаций бренда


300-500
тысяч рублей

Исполнительный директор по развитию бренда

Полезные материалы для поступающих

Вы изучите

Вы изучите в результате освоения программ

  • Навыки проектирования и управления брендами в зависимости от сферы деятельности организации;
  • Навыки использования комплекса современных технологических решений, технических средств, приемов и методов в коммуникации брендов;
  • Современные тенденции брендинга, основные концепции управления брендами, особенности организации брендинга в организации;
  • Использование современного коммуникационного инструментария для развития и продвижения брендов организации, создание и развитие новых брендов;
  • Способы принятия профессиональных решений, анализ актуальных тенденций развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования;
  • Навыки использования современных технических средств в процессах управления маркетинговыми коммуникациями и разработки коммуникационных продуктов;
  • Навыки проведения личностной диагностики, анализа карьерных ожиданий и предпочтений, анализа текущего профессионального статуса, определения примерных вариантов карьерных планов;
  • Технологии по карьерному продвижению, анализ и коррекция этапов продвижения по карьерной лестнице, эффективное управление командой, организация коммуникаций при реализации различных проектов;
  • Методы целеполагания, навыки проведения анализа приоритетов индивидуальной стратегии развития карьеры с применением технологий саморегуляции, а также с применением современных форм и методов здоровьесберегающей деятельности;
  • Навыки планирования своего времени, использования системы управления временем как личным, так и организации, навыки лидерского поведения, командного лидерства и сотрудничества;

Учебные планы: