Образовательная программа
Бренд-коммуникации
Узнайте все об управлении и позиционировании бренда на рынке и сделайте шаг навстречу профессиональной карьере в качестве руководителя компании.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»
Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра бренд-коммуникаций
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
Очная форма обучения
2 года
Срок обучения
192 000 ₽
Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год
4 места
Бюджетные места
В том числе:
1 место по целевой квоте
25 мест
По договору платных услуг
Общая конкурсная группа по очной форме на бюджет по направлению подготовки 42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью» только для выделенных квот
О специальности
Бренд-менеджмент включает в себя инструменты по созданию и управлению имиджем компании, ее фирменным стилем, ценностями, способы позиционирования компании на рынке. Все это делает бренд уникальным, способствует его конкурентоспособности и узнаваемости. Студенты освоят комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, инструменты управления лояльностью и репутацией бренда. Выпускники магистратуры востребованы на предприятиях различного масштаба, в международных компаниях и могут претендовать на руководящие должности.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Бренд-менеджер
тысяч рублей
Дизайнер коммуникаций бренда
тысяч рублей
Исполнительный директор по развитию бренда
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
21 |
Полезные материалы для поступающих
Преимущества обучения
Образовательная программа реализуется в рамках стратегии развития университета по отраслевому лидерству федеральной программы «Приоритет-2030».
В современных условиях обострения конкуренции на потребительском рынке использование коммуникационных бренд-стратегий позволяет управлять уникальным набором атрибутов и составляющих бренда с целью формирования воспринимаемого потребителем качества, которое способствует выделению бренда среди конкурирующих на рынке аналогов.
Бренд-коммуникации представляют собой комплекс коммуникаций с использованием инструментов маркетинга, рекламы, PR и Интернета одновременно, направленный на создание фирменного стиля, популярного торгового знака, его идентификации; выделение фирменного продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; создание долгосрочного предпочтения потребителей бренда; успешное позиционирование в глазах общества.
Главной целью бренд-коммуникаций является комплекс последовательных мероприятий, направленных на формирование единого образа торговой марки в сознании потребителей, формирование их преданности и лояльности. Результатом достижения цели бренд-коммуникаций является создание институтов лояльных клиентов, рост доходов, проникновение в выгодные сегменты сбыта, рост популярности корпоративного бренда, выход на мировой рынок.
Основные задачи:
- увеличение узнаваемости среди потенциальных потребителей;
- увеличение продаж;
- рост лояльности клиентов под действием маркетинговых инструментов;
- коммуникации и обратная связь с потребителями;
- улучшение позиционирования товара и его характеристик.
Партнеры программы
Отель Hilton ExpoForum
ООО «ФАРЭКСПО»
Академия талантов
Международное рекламное агентство ООО Интермедиа Групп
Выставочный научно-исследовательский центр
ООО «ГРАНДРУС ТУРС» – туроператор по внутреннему и международному въездному туризму
Вы изучите в результате освоения программ
- Навыки проектирования и управления брендами в зависимости от сферы деятельности организации;
- Навыки использования комплекса современных технологических решений, технических средств, приемов и методов в коммуникации брендов;
- Современные тенденции брендинга, основные концепции управления брендами, особенности организации брендинга в организации;
- Использование современного коммуникационного инструментария для развития и продвижения брендов организации, создание и развитие новых брендов;
- Способы принятия профессиональных решений, анализ актуальных тенденций развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования;
- Навыки использования современных технических средств в процессах управления маркетинговыми коммуникациями и разработки коммуникационных продуктов;
- Навыки проведения личностной диагностики, анализа карьерных ожиданий и предпочтений, анализа текущего профессионального статуса, определения примерных вариантов карьерных планов;
- Технологии по карьерному продвижению, анализ и коррекция этапов продвижения по карьерной лестнице, эффективное управление командой, организация коммуникаций при реализации различных проектов;
- Методы целеполагания, навыки проведения анализа приоритетов индивидуальной стратегии развития карьеры с применением технологий саморегуляции, а также с применением современных форм и методов здоровьесберегающей деятельности;
- Навыки планирования своего времени, использования системы управления временем как личным, так и организации, навыки лидерского поведения, командного лидерства и сотрудничества;