Образовательная программа
Бренд-коммуникации
Узнайте все об управлении и позиционировании бренда на рынке и сделайте шаг навстречу профессиональной карьере в качестве руководителя компании.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
42.04.01 — «Реклама и связи с общественностью»
Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра бренд-коммуникаций
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
О специальности
Бренд-менеджмент включает в себя инструменты по созданию и управлению имиджем компании, ее фирменным стилем, ценностями, способы позиционирования компании на рынке. Все это делает бренд уникальным, способствует его конкурентоспособности и узнаваемости. Студенты освоят комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, инструменты управления лояльностью и репутацией бренда. Выпускники магистратуры востребованы на предприятиях различного масштаба, в международных компаниях и могут претендовать на руководящие должности.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Бренд-менеджер
тысяч рублей
Дизайнер коммуникаций бренда
тысяч рублей
Исполнительный директор по развитию бренда
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
| 21 |
Полезные материалы для поступающих
Вы изучите в результате освоения программ
- Навыки проектирования и управления брендами в зависимости от сферы деятельности организации;
- Навыки использования комплекса современных технологических решений, технических средств, приемов и методов в коммуникации брендов;
- Современные тенденции брендинга, основные концепции управления брендами, особенности организации брендинга в организации;
- Использование современного коммуникационного инструментария для развития и продвижения брендов организации, создание и развитие новых брендов;
- Способы принятия профессиональных решений, анализ актуальных тенденций развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования;
- Навыки использования современных технических средств в процессах управления маркетинговыми коммуникациями и разработки коммуникационных продуктов;
- Навыки проведения личностной диагностики, анализа карьерных ожиданий и предпочтений, анализа текущего профессионального статуса, определения примерных вариантов карьерных планов;
- Технологии по карьерному продвижению, анализ и коррекция этапов продвижения по карьерной лестнице, эффективное управление командой, организация коммуникаций при реализации различных проектов;
- Методы целеполагания, навыки проведения анализа приоритетов индивидуальной стратегии развития карьеры с применением технологий саморегуляции, а также с применением современных форм и методов здоровьесберегающей деятельности;
- Навыки планирования своего времени, использования системы управления временем как личным, так и организации, навыки лидерского поведения, командного лидерства и сотрудничества;