Образовательная программа

Цифровые технологии в высокотехнологичной индустрии моды (Fashion Tech)

Овладейте передовыми технологиями в индустрии моды, разработайте и реализуйте собственный digital-проект и начните карьеру в сфере технологического предпринимательства.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
09.04.03 — «Прикладная информатика»

Институт информационных технологий и автоматизации (ИИТА)
Кафедра информационных систем и компьютерного дизайна

Очная форма обучения

2 года

Срок обучения

250 000 ₽

Стоимость за 1 курс

5 мест

Бюджетные места

20 мест

По договору платных услуг

О специальности

Fashion tech – новая сфера на стыке технологий, моды и инновационного предпринимательства. Студенты магистратуры изучают современные тренды индустрии моды, пользовательские профили и технологии, создают бизнес- и digital-проекты с применением цифровых технологий, осваивают 3D-моделирование, AR и VR, учатся взаимодействовать с новыми медиа. Выпускники способны запустить свой технологический стартап, они востребованы в качестве специалистов и консультантов в отечественных и международных компаниях индустрии моды.

Уровень зарплат


100-150
тысяч рублей

3D модельер


100-150
тысяч рублей

Руководитель отдела инновационной моды

Полезные материалы для поступающих

Преимущества Партнеры Студенческие работы и достижения

Преимущества обучения

Первая в России программа по Fashion tech.

Карьера в новой, перспективной и быстроразвивающейся сфере на стыке технологий, моды и инновационного предпринимательства – Fashion tech. Рынок гибридной модной индустрии WearNet был официально принят Национальной технологической инициативой в 2021 году.

Востребованность на рынке труда лидеров нового высокотехнологичного мира моды, квалифицированных специалистов и проектных команд в сфере Fashion tech, технологических предпринимателей, способных менять индустрию моды.

Выпускники образовательной программы – будущие эксперты новой индустрии Fashion Tech, консультанты и сотрудники отечественных и международных компаний, предприниматели, способные запустить свой технологический стартап.

Получение расширенных технических навыков, овладение релевантными для предпринимателей инструментами в области современных технологий и развитие мышления будущих экспертов и визионеров новой отрасли.

Обмен опытом с зарубежными специалистами. Fashion tech – это передовое во всем мире направление, поэтому студенты получают знания и навыки на международном уровне.

Разработка собственных бизнес и digital проектов. По мере обучения студенты готовятся к решению непростых задач модного бизнеса завтрашнего дня, чтобы стать участниками экономических и социальных перемен.

Оценка работ выпускников экспертами нового технологичного рынка WearNet в рамках Национальной технологической инициативы. Лучшие проекты студентов рекомендуются Фонду содействия инноваций для получения грантов на развитие.

Оснащенная лаборатория виртуальной моды и цифрового дизайна СПбГУПТД. Основными технологиями в пространстве лаборатории являются: 3D-сканирование с помощью ростового 3D-сканера Texel Portal MX и ручного сканера Shining Einscan HD Pro; 3D печать: IDEX с помощью принтеров Raise 3D и SLA с помощью принтера Formlabs 3; очки виртуальной и дополненной реальности Oculus Quest 2 и HTC Vive.

Практики в технологических компаниях, среди которых: мультимедийная компания «Студия THE», специализирующаяся на создании цифровых аватаров; технологическая компания «Phygitalism», разрабатывающая проекты на стыке XR и интерактивных технологий; креативное агентство «Synticate»; компания-разработчик web и VR продуктов «Cerevrum», клиентами которой являются X5 Retail Group, «Сургутнефтегаз», «Ростелеком», Yota.

Мастер-классы от известных представителей отрасли: цифровых и медиа дизайнеров, руководителей брендов, работающих с передовыми технологиями.

Научная деятельность по следующим направлениям: цифровая одежда и цифровой контент для индустрии моды; новые технологии проектирования и производства материального продукта; фабрика 4.0; кастомизированное, персонализированное и индивидуальное производство; новые инструменты для репрезентации продуктов в виртуальном пространстве; решения для продажи модного продукта (диджитал репрезентация продуктов, решения для офлайн ретейла); 3D моделирование и технологии для моды; AR, VR – виртуальная и диджитал среда; 3D печать.

Партнеры программы

Phygitalism

Syndicate – creative agency

Сerevrum

Студенческие работы и достижения


  • Юлия Вольфсон:
  • Виртуальный показ футболок, созданных студентами СПбГУПТД, для ФК «Зенит»

  • Анастасия Вишневская, Ренара Федосеева, Юлия Федотова, Дарья Курятникова, Екатерина Лихачева, Ирина Гаврюшина и Юлия Вольфсон:
  • «Взгляд в будущее». Интерактивный продукт с AR-эффектом ко дню рождения Сбербанка.

  • Вишневецкая Анастасия и Федотова Юлия:
  • Концепт коллекции одежды в стиле "Эгофутуризм" для цифровой модели - искусственного интеллекта Синтии.

  • Вишневецкая Анастасия:
  • «Умная» футболка с виртуальным принтом.

  • Екатерина Лихачева:
  • Виртуальная примерка платьев с помощью 3D-аватаров невест для собственного бренда студентки Lakshmi.

  • Екатерина Лихачева и Юлия Вольфсон:
  • Виртуальный показ в игре Roblox платьев, которые являются точной копией реальных свадебных платьев от бренда Lakshmi fashion.