Образовательная программа
Дизайн костюма
Научитесь создавать шедевры дизайна костюма, разработайте авторскую коллекцию и станьте хедлайнером подиумных показов по всему миру.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
54.04.01 — «Дизайн»
Институт дизайна костюма (ИДК)
Кафедра дизайна костюма
О специальности
Студенты магистратуры освоят проектирование одежды, научатся воплощать художественные идеи в материале, проводить исследовательскую и экспертную работу в сфере дизайна костюма, будут участвовать в показах и конкурсах, создадут и представят собственную коллекцию из семи моделей. Выпускники востребованы в модной индустрии, дизайн-студиях, авторских ателье и домах моды по всему миру.
Образовательная программа входит в Первую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2021. Лучшая образовательная программа инновационной России 2017 и 2018 годов.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Конструктор-модельер
тысяч рублей
Руководитель студии дизайна
тысяч рублей
Бренд-директор
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
| 21 | |
| 25 |
Полезные материалы для поступающих
Преимущества Преподаватели Партнеры Студенческие работы и достижения Вы изучите
Преимущества обучения
- Преподаватели программы - члены Союзов художников и дизайнеров, лауреаты российских и международных конкурсов и выставок.
- Студенты проходят практику в качестве дизайнера костюма в Melon Fashion Group, куда входят бренды Zarina, Love Republic, Sela и Befree, и в Concept Group, где изучают процессы производства: от организации поставок до сбыта.
- Студенты получают доступ к работе в полностью оборудованной швейной лаборатории.
- Студенты проходят практику по индивидуальному проектированию одежды, на которой они совмещают функции стилиста и дизайнера: от внесения небольших корректировок в стиль до кардинального преображения.
- Студенты учатся работать в рамках конкретных брендов: изучают стратегию, нишу, которую бренд занимает на рынке, и потребителя, на которого ориентируется бренд.
- Выпускную коллекцию, состоящую из семи моделей, студенты создают в рамках экспериментальной моды, работают над инновационными идеями и материалами.
- Во время учебы студенты принимают участие в конкурсах и выставках, таких как «Щегол», «Креатив и Мода», «Адмиралтейская игла», конкурсы и выставки от Союза дизайнеров России и другие.
- В ходе обучения студенты собирают собственное портфолио, которое можно предъявить потенциальным работодателям.
- После выпуска студенты готовы продвигать свой личный бренд на модном рынке благодаря ряду знаний, который они получили в ходе занятий по предпринимательству в креативных индустриях.
Преподаватели программы
Сафронова Ирина Николаевна
Творческий директор института дизайна костюма, заведующий кафедрой дизайна костюма
Глущенко Ирина Михайловна
Заместитель директора института дизайна костюма
Кузнецова Светлана Анатольевна
Профессор кафедры дизайна костюма
Петрова Елена Ивановна
Профессор кафедры дизайна костюма
Шишанова Алёна Игоревна
Доцент кафедры дизайна костюма
Партнеры программы
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук
АО «Мэлон Фэшн груп»
Российский этнографический музей
ООО «Концепт Груп»
Вы изучите в результате освоения программ
- Методы трехмерного автоматизированного проектирования;
- Способы моделирования основных деталей на базе исходных модельных конструкций;
- Направления совершенствования САПР в швейной отрасли;
- Современные тенденции в моде и текстиле;
- Основные принципы проектирования аксессуаров в дизайне костюма;
- Инновационные методы проектирования экспериментального костюма;
- Виды оборудования и программного обеспечения в современном дизайне;
- Особенности графического изображения модного костюма с целью конкурсной подачи эскизов;
- Графические возможности оформления выставочного модуля;
- Основные источники информации об изменении модных трендов;
- Методику анализа происходящих изменений тенденций моды и мега-трендов;
- Методы проектирования, применяемые для разработки моделей на индивидуального заказчика с учётом возможности их публичного представления;
- Принципы учёта массового производства при проектировании коллекции.