Образовательная программа
Цифровые технологии в медиакоммуникациях и дизайне
Изучите цифровые медиа-технологии, освойте навыки работы с графикой и мультимедиа и начните карьеру в сфере медиакоммуникаций и дизайна.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
09.04.02 — «Информационные системы и технологии»
Институт полиграфических технологий и оборудования Высшей школы печати и медиатехнологий (ИПТО ВШПМ)
Кафедра информационных и управляющих систем
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
О специальности
Студенты магистратуры осваивают информационно-техническое сопровождение работы дизайн-студий и медиацентров, учатся руководить группами разработчиков программного обеспечения, мобильных приложений, проводить научные исследования по обработке графической и мультимедийной информации, изучают 3D-моделирование и компьютерную анимацию, учатся организовывать и сопровождать системы обработки и хранения мультимедийной информации. Выпускники работают на руководящих должностях в организациях прикладной и научно-практической направленности, в ведущих международных компаниях, в коммуникационных и медиа-агентствах.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Специалист медиакоммуникаций
тысяч рублей
Digital-дизайнер
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
21 |
Полезные материалы для поступающих
Преимущества Преподаватели Партнеры Студенческие работы и достижения Вы изучите
Преимущества обучения
Подготовка квалифицированного специалиста, которому предстоит работать в условиях цифровой среды над формированием медиапространства и ориентироваться в видах медиапродукции, выбирая для потребителей оптимальные решения.
Направленность программы на предоставление углубленных знаний и навыков в области информационных систем и технологий для их использования в работе над различными направлениями: разработка компьютерных игр и виртуальных миров, анализ актуальных тенденций в сфере дизайна и внедрение новых, проведение маркетинговых исследований в медиасфере, изучение эффективности медиапродуктов.
Работа в компьютерных лабораториях с использованием специализированного программного обеспечения:
- 3ds MAX – для моделирования объектов дизайна, 3D-визуализации;
- Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign – для автоматизации работы дизайнера;
- библиотеки скриптов на JavaScript – для создания динамической инфографики;
- редактор Unity – для работы с 3D-объектами.
Участие магистрантов в Санкт-Петербургской международной конференции «Региональная информатика» и Всероссийской научно-технической конференции «Инновации молодежной науки».
Практика в крупной сети копировальных центров «Копирка», в компании «Академия открытого образования», в Санкт-Петербургском информационно-аналитическом центре.
Преподаватели программы
Галимова Екатерина Юрьевна
Тест-инженер ООО «Октавиан.СПб»
Пасечник Павел Алексеевич
Инженер-программист ООО «Фортус»
Корнева Дарья Викторовна
Дизайнер ООО «Ильич Групп»
Партнеры программы
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (СПб ГУП «СПб ИАЦ»)
ООО «СТД Петрович»
ООО «Газпромнефть ИТО»
АО «Технопарк Санкт-Петербурга»
ООО «ГК СофтБаланс»
Студенческие работы и достижения
- Ежегодное участие студентов в Санкт-Петербургской международной конференции «Региональная информатика».
- Ежегодное участие студентов в Всероссийской научной конференции молодых ученых «Инновации молодежной науки».
- Алина Донская — провела анализ развития и становления цифрового искусства. На базе языка Java Script разработала визуальные объекты. Организовала выставку своих работ в «Тильзит-театр» (г. Советск, Калининградская область). Создала анимационный ролик для продвижения бренда «Пироговый Дворик».
- Людмила Ненашева, Сергей Ненашев — разработали детальный прототип адаптивного веб-сайта для расписания занятий университета с учетом проблематики юзабилити и создали приложение расписания занятий. Разработанное веб-приложение работает в автономном режиме и служит студентам помощником в ознакомлении с расписанием своей группы.
Вы изучите в результате освоения программ
- Основные технические приемы работы с 2D- и 3D-графикой;
- Теоретические основы моделирования, визуализации графических сцен и анимации 3D-моделей;
- Основные приемы и способы по созданию реалистичных изображений с применением 3D-эффектов в программе 3ds Max;
- Тенденции развития современных технологий трехмерного моделирования объектов;
- Специфику дизайна в контексте игрового проектирования;
- Способы автоматизации процессов масштабирования разрешения изображения;
- Особенности разработки информационных систем;
- Механизмы создания сюжета статической покадровой анимации;
- Методологию создания анимационного фильма;
- Основные аспекты разработки программ на языках программирования высокого уровня;
- Методы построения и оценки эффективности алгоритмов и их программной реализации;
- Этапы разработки оригинальных программных средств с использованием современных технологий;
- Механизмы и способы разработки веб-приложения с использованием JSON-подобных структур для представления данных;
- Ключевые принципы инкрементального подхода при разработке хранилищ данных;
- Современные стратегии управления данными.