Образовательная программа

Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов

Освойте все этапы управления проектами в сфере моды и искусства, от планирования до реализации, и постройте карьеру в выставочной и fashion-индустрии.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
38.04.02 — «Менеджмент»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра менеджмента

Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023

Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022

Очная форма обучения

2 года

Срок обучения

192 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

2 места

Бюджетные места

25 мест

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

2 года 6 месяцев

Срок обучения

90 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

25 мест

По договору платных услуг

О специальности

В процессе обучения студенты приобретают навыки проектного управления, взаимодействия с целевыми аудиториями, организации мероприятий, изучают маркетинг и PR, разрабатывают стратегии продвижения модной продукции. Выпускники востребованы в индустрии дизайна, моды, выставочной и арт-индустрии, организациях сферы культуры, образования, туризма, гостеприимства и торговли.

Уровень зарплат


100-160
тысяч рублей

Менеджер по продвижению бренда одежды


140-190
тысяч рублей

Руководитель отдела по работе с фабриками


180-250
тысяч рублей

Старший продакт-менеджер

Полезные материалы для поступающих

Преимущества Преподаватели Партнеры Вы изучите

Преимущества обучения

Обучение на кафедре менеджмента проводится на основе концепции Национальной технологической инициативы (НТИ) 2035.

Научная школа «Менеджмент, экономика, инновации», руководителем которой является заведующий кафедрой менеджмента СПбГУПТД Титова Марина Николаевна, внесена в реестр научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга.

В рамках научной школы проводятся исследования, направленные на актуализацию данных о моделях креативного менеджмента, обобщение бизнес-практик в сфере дизайна, арт-бизнеса и искусства, бренд-менеджмента.

Использование программного обеспечения 1С:ERP, ППП «Statgraphics», MS Visio, ППП «Matlab».

Формирование портфолио на этапе обучения. Участие во всероссийской научной конференции «Инновации молодежной науки» (секция «Актуальные проблемы и современные технологии менеджмента»), всероссийской научно-практической конференции: «Финансовая грамотность – залог благополучия населения», конкурсе «Кубок Управляй», чемпионатах WorldSkills, круглых столах «Наука бизнесу», грантовых конкурсах.

Студенты проходят тренинги с участием проектных наставников по подготовке стартапов.

Преподаватели программы

Титова Марина Николаевна

Заведующий кафедрой менеджмента, д.э.н., профессор

Любименко Анна Игоревна

Доцент кафедры менеджмента, к.э.н., доцент

Боковня Виктор Иванович

Профессор кафедры дизайна костюма

Петрова Елена Ивановна

Профессор кафедры дизайна костюма

Партнеры программы

Издательство «Русская коллекция»

Вы изучите в результате освоения программ

Учебные планы: