Образовательная программа

Менеджмент в индустрии туризма

Изучите особенности туристического бизнеса, научитесь организовывать мероприятия международного уровня в деловой и культурной сфере и начните профессиональную деятельность в индустрии путешествий.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
38.04.02 — «Менеджмент»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра туристского бизнеса

Заочная форма обучения

2 года 6 месяцев

Срок обучения

74 600 ₽

Стоимость за 1 курс

25 мест

По договору платных услуг

О специальности

Студенты получают навыки организации и управления туристическими мероприятиями, проведения анализа и оценки качества услуг, изучают тенденции развития современного туризма и финансовые аспекты сферы. Выпускники программы работают в области туристического маркетинга и консалтинга, делового туризма, занимаются организацией международных мероприятий в сфере культуры, политики и экономики.

Уровень зарплат


90-250
тысяч рублей

Менеджер в туристическом агентстве


250-450
тысяч рублей

Руководитель туристического агентства

Преимущества обучения

Образовательная программа реализуется кафедрой туристского бизнеса совместно с кафедрой менеджмента.

Детальное изучение специфики организации различных видов туризма, а также ряд управленческих дисциплин.

В связи с тем, что во всех регионах Российской Федерации реализуются программы по развитию туризма и совершенствуется деятельность профильных комитетов и министерств, выпускники трудоустраиваются не только в сфере туристского бизнеса, но и в государственном секторе.

Учебный план разработан с учетом актуальных тенденций развития индустрии туризма и предполагает изучение креативных методики в предпринимательской деятельности. Студенты изучают такие дисциплины, как бизнес-планирование в туризме, бенчмаркинг и современная система продвижения в сфере туризма, роль туристской отрасли в экономике российских регионов, событийный менеджмент туристской дестинации, управление в сфере делового туризма, социально-психологические технологии в туризме, маркетинговое и аналитическое сопровождение туристской деятельности, стратегия диджитал-маркетинга в сфере туризма, менеджмент культурного туризма, MICE-индустрия регионов России, проектирование конкурентоспособного туристского продукта в городской среде, теория и практика экологического туризма.

Студенты участвуют в разработке и реализации экскурсионно-образовательного проекта «Живые уроки», ориентированного на внедрение в России экскурсионно-туристских мероприятий в общеобразовательный процесс.

В рамках межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России», реализуемого по инициативе и при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму, студенты разрабатывают маршруты, объединяющие исторические территории, города северо-запада России, в которых сохранились уникальные памятники.

Студенты пишут статьи и выступают на всероссийских и международных конференциях: «Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации», Научно-практическая конференция «Природное и культурное наследие Арктики», форум «Роль туризма в устойчивом развитии Русского Севера», «Особенности развития этнографического туризма в Ленинградской области», «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе», «Инновации молодежной науки».

Преподаватели программы

Бабанчикова Ольга Анатольевна

Заведующий кафедрой туристского бизнеса

Воронцова Анна Владиславовна

Доцент кафедры туристского бизнеса

Павлова Юлия Юрьевна

Доцент кафедры туристского бизнеса

Партнеры программы

КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

«Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга»

Туроператор «СканТур»

Туроператор Coral Travel

Слетать.Ру

Туроператор «Пегас Туристик»

АвиаТур-Эксперт

Отель Кемпински Мойка 22

Отель «Эрмитаж»

Отель Wawelberg

Hotel Indigo St.Petersburg- Tchaikovskogo

Отель Hilton ExpoForum

«Петербургские отели» — сеть уникальных концептуальных мини-отелей

Студенческие работы и достижения

  • Вилинская Я. А.: Исследование на тему «Особенности организации литературного туризма в Санкт-Петербурге».
  • Вилинская Я. А.: Исследование на тему «Актуальные тенденции развития литературного туризма».
  • Киреева Е. А., Бабанчикова О. А.: Исследование на тему «Конкурентоспособность туристских регионов Российской Федерации и проблемы их развития».
  • Пимонов В. А.: Исследование на тему «Безопасность в туризме».
  • Турцакова Ю. В.: Исследование на тему «Туризм для людей с проблемами опорно - двигательной системы».
  • Торопова А. А.: Исследование на тему «Использование культурного наследия Санкт-Петербурга в организации делового туризма».
  • Хвостова А.: Исследование на тему «Развитие этнического туризма в России».

Вы изучите в результате освоения программ

  • Теорию и практику функционирования ФПГ, международных стратегических альянсов;
  • Параметры рыночной капитализации международных компаний;
  • Сущность, место и роль управления в системе управления туристской организацией;
  • Основные концепции и организацию туристской индустрии;
  • Основные принципы антикризисного менеджмента;
  • Трансферт и преобразование знаний;
  • Модель преобразования знаний в инновации;
  • Модели кросс-культурного менеджмента;
  • Стратегические решения международного бизнеса;
  • Эффективные управленческие решения в непредвиденных обстоятельствах;
  • Разработку концепции и программы туристского продукта.