Образовательная программа

PR в медиаиндустрии

Научитесь разрабатывать PR-стратегии, формировать имидж компании, грамотно использовать инструменты продвижения и начните строить карьеру в медиаиндустрии.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт медиатехнологий Высшей школы печати и медиатехнологий (ИМТ ВШПМ)
Кафедра рекламы

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

170 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2022/23 учебный год

100 мест

По договору платных услуг

Очно-заочная форма обучения

5 лет

Срок обучения

82 800 ₽

Стоимость за 1 курс на 2022/23 учебный год

30 мест

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

4 года 11 месяцев

Срок обучения

72 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2022/23 учебный год

50 мест

По договору платных услуг

О специальности

Специалист в области связей с общественностью – одна из тех профессий, которая сочетает в себе экономическую и творческую стороны. Студенты учатся писать PR-тексты, разрабатывать PR-стратегии для бизнеса, государственных структур, общественных организаций, создавать медиапроекты и информационные поводы, формировать имидж компании и общественное мнение, работать с инструментами продвижения товаров и услуг в СМИ и Интернете. Выпускники работают в PR-отделах, пресс-службах коммерческих компаний и государственных организаций, в медиахолдингах и СМИ.

Уровень зарплат


50-80
тысяч рублей

Специалист по медиакоммуникациям


90-150
тысяч рублей

PR-менеджер в медиаагентстве


200-450
тысяч рублей

Руководитель отдела PR в медиаиндустрии

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: История или Иностранный язык

Преимущества обучения

Мероприятия, организованные совместно с представителями ключевых игроков индустрии, в частности, мастер-классы по разработке и проведению рекламных кампаний от ведущих диджитал-агентств России «WebCanape» и «Риалвеб», цикл лекций по цифровому маркетингу от IT-компании «Яндекс», разбор кейсов по управлению контекстной рекламой от агентства «Artics Internet Solutions».

Партнерство в сфере выполнения студентами практических задач по разработке плана освещения культурных мероприятий и создания контента для социальных сетей с Военно-медицинским музеем, Кунсткамерой, Музеем-квартирой Льва Гумилева и библиотеками города.

Участие студентов в социокультурных проектах городского масштаба, в частности, в фестивале для детей с ОВЗ «Я здесь», в мероприятиях благотворительного фонда «Цветная Планета».

Участие во Всероссийском конкурсе студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин».

Преподаватели программы

Белова Елена Александровна

Менеджер по PR отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Деловые линии» (Представитель отрасли)

Иванова Екатерина Николаевна

Продакт-менеджер агентства цифровых коммуникаций Takethecake (ОАО «Стратегии и тактики») (Представитель отрасли)

Бакун Татьяна Васильевна

Редактор медиаресурса Restoclub (Представитель отрасли)

Степанова Ирина Евгеньевна

Ведущий маркетолог ООО «Производственная фирма «ТРАВЕРС» (Представитель отрасли)

Назанян Карина Георгиевна

Руководитель пресс-службы ФГБУКиИ «Военно-медицинский музей Министерства обороны РФ» (Представитель отрасли)

Трифонов Олег Игоревич

Корреспондент медиа «Петербургский дневник» (Представитель отрасли)

Матвеева Мария Сергеевна

Менеджер по внешним коммуникациям Благотворительного фонда «Марафон Добра» (Представитель отрасли)

Ларина Анна Валерьевна

Член Российской Ассоциации по связям с общественностью

Партнеры программы

Агентства полного цикла «SmartMarketing»

Военно-медицинский музей

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук

Музей-квартира Льва Гумилева

«Книжная лавка писателей»

Студенческие работы и достижения


  • Анна Бархатова - ГРАН-ПРИ Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин»: проект «Даже Моцарт не всё знал…».
  • Анна Хреева - ГРАН-ПРИ Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин»: проект «ManorMatters» на российском игровом рынке».

Вы изучите в результате освоения программ

  • Принципы использования рекламных медиатехнологий в местных, региональных и глобальных процессах;
  • Алгоритм разработки стратегических концепций коммуникационной деятельности;
  • Инструментарий оценки эффективности коммуникационных кампаний.

Учебные планы: