Образовательная программа
Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)
Научитесь использовать инструменты рекламы и PR в сфере креативных индустрий и начните сотрудничество с дизайнерскими студиями и домами моды.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»
Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
О специальности
Специалисты, освоившие данную образовательную программу, работают в сфере креативных индустрий, куда входит мода, дизайн, искусство, фотография, кино, музыка и видео-игры. Они осуществляют продвижение дизайнерских брендов, поддерживают коммуникации модных домов, участвуют в разработке концептуальных марок одежды, организуют музыкальные и кинофестивали, fashion-показы, сотрудничают с независимыми изданиями, участвуют в специализированных биеннале в России и за рубежом, работают в шоу-румах российских дизайнеров, организуют собственный бизнес в сфере моды и дизайна.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Специалист по рекламе и связям с общественностью
тысяч рублей
PR-менеджер
тысяч рублей
Директор по маркетингу и рекламу
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
| 45 | |
| 35 | |
| 30 | |
| 40 |
Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний
По выбору абитуриента: История или Иностранный язык
Полезные материалы для поступающих
Вы изучите в результате освоения программ
- Основы и нормы брендинга как маркетинговой коммуникации;
- Основные виды и средства современного дизайна в контексте ценностного измерения массовых коммуникаций;
- Брендинговые решения в маркетинговой деятельности;
- Художественно-коммуникативные средства дизайна на основе принципов открытости, доверия и корпоративной социальной ответственности;
- Содержание, принципы и функции консалтинговой деятельности в профессиональной сфере;
- Методы комплексных исследований в сфере бизнес-консалтинга, практические решения и рекомендации в бизнес-процессах;
- Навыки консультирования в процессе разработки и реализации коммуникационного продукта;
- Теоретические основы и практические особенности медиапланирования;
- Специфику рекламных носителей в системе коммуникационного воздействия по потребителей;
- Методики разработки медиаплана в практической деятельности предприятий;
- Основные показатели медиапланирования;
- Навыки исследования и определения рекламных носителей в эффективном медиапланировании;
- Навыки подготовки и реализации медиаплана коммуникационной кампании;