Образовательная программа

Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)

Научитесь использовать инструменты рекламы и PR в сфере креативных индустрий и начните сотрудничество с дизайнерскими студиями и домами моды.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра рекламы и связей с общественностью

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

170 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2022/23 учебный год

180 мест

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

4 года 11 месяцев

Срок обучения

87 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2022/23 учебный год

100 мест

По договору платных услуг

О специальности

Специалисты, освоившие данную образовательную программу, работают в сфере креативных индустрий, куда входит мода, дизайн, искусство, фотография, кино, музыка и видео-игры. Они осуществляют продвижение дизайнерских брендов, поддерживают коммуникации модных домов, участвуют в разработке концептуальных марок одежды, организуют музыкальные и кинофестивали, fashion-показы, сотрудничают с независимыми изданиями, участвуют в специализированных биеннале в России и за рубежом, работают в шоу-румах российских дизайнеров, организуют собственный бизнес в сфере моды и дизайна.

Уровень зарплат


70-90
тысяч рублей

Специалист по рекламе и связям с общественностью


150-200
тысяч рублей

PR-менеджер


250-350
тысяч рублей

Директор по маркетингу и рекламу

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: История или Иностранный язык

Полезные материалы для поступающих

Вы изучите

Вы изучите в результате освоения программ

  • Основы и нормы брендинга как маркетинговой коммуникации;
  • Основные виды и средства современного дизайна в контексте ценностного измерения массовых коммуникаций;
  • Брендинговые решения в маркетинговой деятельности;
  • Художественно-коммуникативные средства дизайна на основе принципов открытости, доверия и корпоративной социальной ответственности;
  • Содержание, принципы и функции консалтинговой деятельности в профессиональной сфере;
  • Методы комплексных исследований в сфере бизнес-консалтинга, практические решения и рекомендации в бизнес-процессах;
  • Навыки консультирования в процессе разработки и реализации коммуникационного продукта;
  • Теоретические основы и практические особенности медиапланирования;
  • Специфику рекламных носителей в системе коммуникационного воздействия по потребителей;
  • Методики разработки медиаплана в практической деятельности предприятий;
  • Основные показатели медиапланирования;
  • Навыки исследования и определения рекламных носителей в эффективном медиапланировании;
  • Навыки подготовки и реализации медиаплана коммуникационной кампании;

Учебные планы: