Образовательная программа

Реклама в медиаиндустрии

Научитесь создавать качественный рекламный контент, разрабатывать успешные рекламные кампании и сделайте шаг к карьере в медиаиндустрии.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт медиатехнологий Высшей школы печати и медиатехнологий (ИМТ ВШПМ)
Кафедра рекламы

Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023

Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

220 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

100 мест

По договору платных услуг

Очно-заочная форма обучения

5 лет

Срок обучения

120 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

30 мест

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

4 года 11 месяцев

Срок обучения

90 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

50 мест

По договору платных услуг

О специальности

В условиях рыночных отношений практически любой товар или услуга нуждается в рекламе. Это обеспечивает высокую востребованность специалистов по рекламе на рынке труда. Студенты учатся создавать рекламные тексты и проекты, разрабатывать рекламные стратегии для бизнеса, государственных структур и общественных организаций, работать с инструментами продвижения товаров и услуг в СМИ и Интернете. Выпускники работают в отделах рекламы и пресс-службах коммерческих компаний и государственных организаций, в медиахолдингах и СМИ.

Уровень зарплат


50-70
тысяч рублей

SMM-менеджер


180-500
тысяч рублей

Digital-менеджер по развитию бизнеса

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: История или Иностранный язык или Информатика и ИКТ

Преимущества обучения

Профессиональная подготовка по рекламе и связям с общественностью с учетом постоянно меняющихся тенденций цифровой среды и современного медиапространства.

Ежегодная актуализация общепрофессиональных и профильных дисциплин, повышение квалификации преподавателей в сфере информационных технологий, увеличение количества преподавателей-практиков.

Проведение мастер-классов и деловых игр совместно со специалистами отрасли: мастер-классы по разработке и проведению рекламных кампаний от ведущих диджитал-агентств России «WebCanape» и «Риалвеб», цикл лекций по цифровому маркетингу от IT-компании «Яндекс» (состоялось более 30 встреч с сертифицированными экспертами по обучению), разбор кейсов по управлению контекстной рекламой от агентства «Artics Internet Solutions», лекции на тему искусственного интеллекта и маркетинга с представителями строительной отрасли Санкт-Петербурга и Москвы.

Работа над реальными кейсами от предприятий-партнеров образовательной программы с возможностью устройства на оплачиваемую стажировку или работу.

Участие во Всероссийском конкурсе студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин».

Преподаватели программы

Белова Елена Александровна

Менеджер по PR отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Деловые линии» (Представитель отрасли)

Иванова Екатерина Николаевна

Продакт-менеджер агентства цифровых коммуникаций Takethecake (ОАО «Стратегии и тактики») (Представитель отрасли)

Бакун Татьяна Васильевна

Редактор медиаресурса Restoclub (Представитель отрасли)

Степанова Ирина Евгеньевна

Ведущий маркетолог ООО «Производственная фирма «ТРАВЕРС» (Представитель отрасли)

Назанян Карина Георгиевна

Руководитель пресс-службы ФГБУКиИ «Военно-медицинский музей Министерства обороны РФ» (Представитель отрасли)

Трифонов Олег Игоревич

Корреспондент медиа «Петербургский дневник» (Представитель отрасли)

Матвеева Мария Сергеевна

Менеджер по внешним коммуникациям Благотворительного фонда «Марафон Добра» (Представитель отрасли)

Ларина Анна Валерьевна

Член Российской Ассоциации по связям с общественностью

Партнеры программы

Агентства полного цикла «SmartMarketing»

Военно-медицинский музей

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук

Музей-квартира Льва Гумилева

«Книжная лавка писателей»

Студенческие работы и достижения


  • Дина Мухутдинова - III - отборочный вузовский чемпионат WorldSkills в компетенции «Реклама». 1 место - золотая медаль: проект «Зооусы».
  • Диана Федотова - III - отборочный вузовский чемпионат WorldSkills в компетенции «Реклама». 1 место - золотая медаль: проект «В гостях у Гарфилда».
  • Арина Петрова - III - отборочный вузовский чемпионат WorldSkills в компетенции «Реклама». 3 место - бронзовая медаль: проект Pawsshop.

Вы изучите в результате освоения программ

  • Принципы и технологии полного цикла разработки, производства и подготовки к выпуску PR-продукта;
  • Разнообразие цифровых коммуникационных средств, продуктов и мультимедийных технологий; принципы таргетинга, SEO-продвижения, лидо-генерации; контекстной и медийной рекламы в Интернете;
  • Планирование коммуникационных кампаний в цифровой среде и в офлайн пространстве с помощью цифровых технологи;
  • Разнообразие цифровых коммуникационных средств, продуктов и мультимедийных технологий; принципы таргетинга, SEO-продвижения, лидо-генерации; контекстной и медийной рекламы в Интернете;
  • Анализ конкурентов и сегментацию целевой аудитории в цифровой среде;
  • SММ-стратегии, контент-стратегии, принципы организации рекламной коммуникации в социальных сетях.

Учебные планы: