Образовательная программа

Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра рекламы и связей с общественностью

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

50 мест

По договору платных услуг

О специальности

Образовательная программа реализуется в рамках направления «Реклама и связи с общественностью» и нацелена на развитие креативных компетенций обучающихся в области прикладных коммуникаций, современного искусства и культуры, неразрывно связанных с творческой деятельностью человека. Программа направлена на подготовку специалистов в перспективных профессиях коммуникационной сферы современного рынка труда: копирайтер, редактор-выпускающий дизайнер, спичрайтер, криэйтор, ивент-специалист, репутационный менеджер, специалист по цифровому продвижению, smm-специалист, контент-мейкер.

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: История или Иностранный язык или Информатика и ИКТ

Полезные материалы для поступающих

Преимущества Преподаватели Партнеры Вы изучите

Преимущества обучения

Развитие креативности: обучение на данной программе способствует развитию творческих навыков и креативного мышления, что позволяет студентам находить эффективные коммуникационные инструменты, нестандартные решения и подходы к бизнес-проблемам.

Понимание важности визуальной культуры в бизнесе: программа помогает студентам развить умение работать с визуальными материалами и информацией, быть в тренде современной визуальной культуры, осознать важность визуальных аспектов в бизнесе, таких как фирменный стиль и дизайн продукта, имидж и упаковка, брендинг, реклама и pr. Это позволяет им создавать более привлекательные и конкурентоспособные продукты и услуги.

Приобретение навыков коммуникации и создания визуального контента: обучение включает в себя изучение современных технологий публичных коммуникаций. Это позволяет студентам научиться убедительно и эффективно выражать мысли и формулировать идеи, в том числе с использованием технологий визуальной коммуникации.

Увеличение конкурентоспособности: обучение на программе «Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе» дает студентам преимущество перед другими кандидатами на рынке труда, так как они приобретают навыки ориентирования в современных культурных и коммуникационных трендах, которые востребованы в современном коммуникационном бизнесе.

Возможности для профессионального роста: после окончания программы студенты могут продолжить свое образование в магистратуре или приступить к работе в сфере прикладных коммуникаций, маркетинга, рекламы, PR, дизайна или других смежных областях.

Преподаватели программы

Степанов Михаил Александрович

Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, к.ф.н.

Баричко Ярослав Борисович

Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, основатель и куратор AK Gallery, исследователь популярной культуры, кандидат культурологии

Кислицына Анастасия Алексеевна

Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью

Тимаков Ян Тимурович

Театр ЦЕХъ. Специалист отдела по связям с общественностью

Сасонко Кристина Олеговна

«Фонд содействия развитию образования, науки и искусства «Новое искусствознание», директор

Конева Анна Владимировна

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью, доктор культурологии, доцент

Паршукова Полина Николаевна

Старший преподаватель, член ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО)

Партнеры программы

Санкт-Петербургский Союз дизайнеров

Культурный центр «Березка»

Фонд «Новое искусствознание»

Центральный выставочный зал «Манеж»

ООО «АК ГАЛЕРЕЯ»

ООО «БиДжи» (Arts Square Gallery)

Вы изучите в результате освоения программ

  • Арт-коллаборации и проектирование брендов
  • Инструменты визуальных коммуникаций
  • Фандрайзинг и социальное партнерство
  • Имиджмейкинг
  • Экономика инноваций и основы предпринимательства
  • Основы риторики и спичрайтинга
  • Визуальное мышление и дизайн-проектирование
  • Искусственный интеллект в прикладных коммуникациях
  • Визуальное потребление
  • Этика коммуникаций
  • Репутационный менеджмент
  • Защита авторских прав в профессиональной сфере
  • Искусство и современная культура
  • Ивент-менеджмент
  • Маркетинговые исследования в профессиональной сфере
  • Исследования поведения потребителей
  • Нейминг в массовой коммуникации
  • Организация и проведение коммуникационных кампаний
  • Цифровой маркетинг
  • Цифровое продвижение в профессиональной сфере
  • Культурные концепты в арт-коммуникациях
  • Основы семиотики
  • Психология массовой культуры
  • Критическое мышление и академическое письмо
  • Стратегии коммуникационной деятельности