Образовательная программа
Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»
Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра рекламы и связей с общественностью
О специальности
Образовательная программа реализуется в рамках направления «Реклама и связи с общественностью» и нацелена на развитие креативных компетенций обучающихся в области прикладных коммуникаций, современного искусства и культуры, неразрывно связанных с творческой деятельностью человека. Программа направлена на подготовку специалистов в перспективных профессиях коммуникационной сферы современного рынка труда: копирайтер, редактор-выпускающий дизайнер, спичрайтер, криэйтор, ивент-специалист, репутационный менеджер, специалист по цифровому продвижению, smm-специалист, контент-мейкер.
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
| 45 | |
| 35 | |
| 30 | |
| 40 |
Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний
По выбору абитуриента: История или Иностранный язык
Полезные материалы для поступающих
Преимущества обучения
Развитие креативности: обучение на данной программе способствует развитию творческих навыков и креативного мышления, что позволяет студентам находить эффективные коммуникационные инструменты, нестандартные решения и подходы к бизнес-проблемам.
Понимание важности визуальной культуры в бизнесе: программа помогает студентам развить умение работать с визуальными материалами и информацией, быть в тренде современной визуальной культуры, осознать важность визуальных аспектов в бизнесе, таких как фирменный стиль и дизайн продукта, имидж и упаковка, брендинг, реклама и pr. Это позволяет им создавать более привлекательные и конкурентоспособные продукты и услуги.
Приобретение навыков коммуникации и создания визуального контента: обучение включает в себя изучение современных технологий публичных коммуникаций. Это позволяет студентам научиться убедительно и эффективно выражать мысли и формулировать идеи, в том числе с использованием технологий визуальной коммуникации.
Увеличение конкурентоспособности: обучение на программе «Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе» дает студентам преимущество перед другими кандидатами на рынке труда, так как они приобретают навыки ориентирования в современных культурных и коммуникационных трендах, которые востребованы в современном коммуникационном бизнесе.
Возможности для профессионального роста: после окончания программы студенты могут продолжить свое образование в магистратуре или приступить к работе в сфере прикладных коммуникаций, маркетинга, рекламы, PR, дизайна или других смежных областях.
Преподаватели программы
Степанов Михаил Александрович
Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, к.ф.н.
Баричко Ярослав Борисович
Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, основатель и куратор AK Gallery, исследователь популярной культуры, кандидат культурологии
Кислицына Анастасия Алексеевна
Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью
Тимаков Ян Тимурович
Театр ЦЕХъ. Специалист отдела по связям с общественностью
Сасонко Кристина Олеговна
«Фонд содействия развитию образования, науки и искусства «Новое искусствознание», директор
Конева Анна Владимировна
Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью, доктор культурологии, доцент
Паршукова Полина Николаевна
Старший преподаватель, член ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО)
Партнеры программы
Санкт-Петербургский Союз дизайнеров
Культурный центр «Березка»
Фонд «Новое искусствознание»
Центральный выставочный зал «Манеж»
ООО «АК ГАЛЕРЕЯ»
ООО «БиДжи» (Arts Square Gallery)
Вы изучите в результате освоения программ
- Арт-коллаборации и проектирование брендов
- Инструменты визуальных коммуникаций
- Фандрайзинг и социальное партнерство
- Имиджмейкинг
- Экономика инноваций и основы предпринимательства
- Основы риторики и спичрайтинга
- Визуальное мышление и дизайн-проектирование
- Основы нейминга
- Мобильная видеография
- Искусственный интеллект в прикладных коммуникациях
- Визуальное потребление