Образовательная программа
Бренд-менеджмент
Научитесь формировать и продвигать бренды и получите одну из самых креативных и высокооплачиваемых профессий в области маркетинга.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»
Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра бренд-коммуникаций
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
О специальности
Специалисты по бренд-менеджменту работают в различных секторах экономики, они занимаются формированием и продвижением брендов различного уровня от стартапов до федеральных и международных компаний. Студенты учатся проводить исследования рынка и потребителей, разрабатывать брендбук и коммуникационную стратегию бренда.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Бренд-менеджер
тысяч рублей
Менеджер по развитию
тысяч рублей
Руководитель агентства
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
| 45 | |
| 35 | |
| 30 | |
| 40 |
Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний
По выбору абитуриента: История или Иностранный язык
Полезные материалы для поступающих
Преимущества обучения
Реализация в профессии в различных секторах экономики в области формирования и продвижения брендов различного уровня: от стартапов до локальных, федеральных и международных компаний. Выпускники данной образовательной программы востребованы как в компаниях малого бизнеса, так и в госучреждениях и общественных организациях.
Исследование рынка и потребителей, разработка реального брендбука и коммуникационной стратегию бренда на примере реальных компаний на этапе обучения.
Основным местом практики для студентов, успешно осваивающих теоретический курс, являются брендинговые агентства Санкт-Петербурга Proname, Brandson, Serenity, коммуникационные агентства SPN Communication, VolgaVolga, Granat communication и другие.
Студенты, обучающиеся по данной образовательной программе, имеют возможность проходить практику и стажировку в политических партиях, аппаратах правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в пресс-службах органов власти различных уровней в любых регионах страны, некоммерческих и благотворительных организациях, а также участвовать в программах международной студенческой мобильности.
Практики проходят в летнее, свободное от учебных занятий время. Результатом практики является отчет о ее прохождении, пополнение портфолио студента, а также перспектива дальнейшего трудоустройства.
В большинстве случаев трудоустройство выпускников происходит в период прохождения преддипломной практики. Одними из крупнейших компаний, где работают выпускники, являются: Промсвязьбанк, Петрохолод, Воздушные ворота северной столицы, Холдинг Nova Arena, Общероссийский народный фронт, So Sofitel (Accor group), ФАРЭКСПО и другие.
Партнеры программы
Администрация Невского района Санкт-Петербурга
Газпромнефть Санкт-Петербург
Официальное представительство Республики Коми в Санкт-Петербурге
Брендинговые агентство Brandson
Брендинговые агентства Serenity
Интернет агентство Voleks
Вы изучите в результате освоения программ
- Теоретические основы и организационные формы бренд-менеджмента;
- Основы административно-организационного, стратегического и оперативного управления брендами компаний;
- Методы оценки стоимости бренда;
- Методы анализа стратегических возможностей бренда;
- Мотивационный анализ и сегментирование потребителей;
- Правовые аспекты бренд-менеджмента;
- Интегрированные бренд-коммуникации.