Образовательная программа

Бренд-менеджмент

Научитесь формировать и продвигать бренды и получите одну из самых креативных и высокооплачиваемых профессий в области маркетинга.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра рекламы и связей с общественностью

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

170 000 ₽

Стоимость за 1 курс

100 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

4 года 11 месяцев

Срок обучения

72 000 ₽

Стоимость за 1 курс

75 местОбщая конкурсная группа на внебюджет по направлению подготовки 42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

По договору платных услуг

О специальности

Специалисты по бренд-менеджменту работают в различных секторах экономики, они занимаются формированием и продвижением брендов различного уровня от стартапов до федеральных и международных компаний. Студенты учатся проводить исследования рынка и потребителей, разрабатывать брендбук и коммуникационную стратегию бренда.

Уровень зарплат


100-150
тысяч рублей

Бренд-менеджер


120-250
тысяч рублей

Менеджер по развитию


250-550
тысяч рублей

Руководитель агентства

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: История или Иностранный язык

Полезные материалы для поступающих

Вы изучите

Вы изучите в результате освоения программ

  • Теоретические основы и организационные формы бренд-менеджмента;
  • Основы административно-организационного, стратегического и оперативного управления брендами компаний;
  • Методы оценки стоимости бренда;
  • Методы анализа стратегических возможностей бренда;
  • Мотивационный анализ и сегментирование потребителей;
  • Правовые аспекты бренд-менеджмента;
  • Интегрированные бренд-коммуникации.

Учебные планы: