Образовательная программа

Бренд-менеджмент

Научитесь формировать и продвигать бренды и получите одну из самых креативных и высокооплачиваемых профессий в области маркетинга.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра бренд-коммуникаций

Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023

Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

220 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

100 мест

По договору платных услуг

Заочная форма обучения

4 года 11 месяцев

Срок обучения

90 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

75 мест

По договору платных услуг

О специальности

Специалисты по бренд-менеджменту работают в различных секторах экономики, они занимаются формированием и продвижением брендов различного уровня от стартапов до федеральных и международных компаний. Студенты учатся проводить исследования рынка и потребителей, разрабатывать брендбук и коммуникационную стратегию бренда.

Уровень зарплат


100-150
тысяч рублей

Бренд-менеджер


120-250
тысяч рублей

Менеджер по развитию


250-550
тысяч рублей

Руководитель агентства

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: История или Иностранный язык или Информатика и ИКТ

Полезные материалы для поступающих

Преимущества Партнеры Вы изучите

Преимущества обучения

Реализация в профессии в различных секторах экономики в области формирования и продвижения брендов различного уровня: от стартапов до локальных, федеральных и международных компаний. Выпускники данной образовательной программы востребованы как в компаниях малого бизнеса, так и в госучреждениях и общественных организациях.

Исследование рынка и потребителей, разработка реального брендбука и коммуникационной стратегию бренда на примере реальных компаний на этапе обучения.

Основным местом практики для студентов, успешно осваивающих теоретический курс, являются брендинговые агентства Санкт-Петербурга Proname, Brandson, Serenity, коммуникационные агентства SPN Communication, VolgaVolga, Granat communication и другие.

Студенты, обучающиеся по данной образовательной программе, имеют возможность проходить практику и стажировку в политических партиях, аппаратах правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в пресс-службах органов власти различных уровней в любых регионах страны, некоммерческих и благотворительных организациях, а также участвовать в программах международной студенческой мобильности.

Практики проходят в летнее, свободное от учебных занятий время. Результатом практики является отчет о ее прохождении, пополнение портфолио студента, а также перспектива дальнейшего трудоустройства.

В большинстве случаев трудоустройство выпускников происходит в период прохождения преддипломной практики. Одними из крупнейших компаний, где работают выпускники, являются: Промсвязьбанк, Петрохолод, Воздушные ворота северной столицы, Холдинг Nova Arena, Общероссийский народный фронт, So Sofitel (Accor group), ФАРЭКСПО и другие.

Партнеры программы

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

Газпромнефть Санкт-Петербург

Официальное представительство Республики Коми в Санкт-Петербурге

Брендинговые агентство Brandson

Брендинговые агентства Serenity

 

Интернет агентство Voleks

Вы изучите в результате освоения программ

  • Теоретические основы и организационные формы бренд-менеджмента;
  • Основы административно-организационного, стратегического и оперативного управления брендами компаний;
  • Методы оценки стоимости бренда;
  • Методы анализа стратегических возможностей бренда;
  • Мотивационный анализ и сегментирование потребителей;
  • Правовые аспекты бренд-менеджмента;
  • Интегрированные бренд-коммуникации.

Учебные планы: