Образовательная программа

Бизнес-администрирование и консалтинг

Получите навыки администрирования и консультирования и станьте востребованным бизнес-аналитиком или постройте карьеру в сфере стартапов.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
38.03.02 — «Менеджмент»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра менеджмента

Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023

Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

200 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

25 мест

По договору платных услуг

Очно-заочная форма обучения

4 года 11 месяцев

Срок обучения

110 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

25 мест

По договору платных услуг

Образовательный процесс осуществляется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также проведением экзаменационно-лабораторных сессий 2 раза в год (январь, июнь).

О специальности

Студенты получают навыки планирования, администрирования, формирования организационных структур, работы с подчиненными, изучают особенности социальной ответственности бизнеса применительно к предприятиям машиностроительного комплекса. Выпускники работают консультантами по вопросам коммерческой деятельности и управления, менеджерами проектов, менеджерами по развитию, специалистами по работе с клиентами и контрагентами, бизнес-аналитиками, руководителями стартапов.

Уровень зарплат


50-70
тысяч рублей

Специалист отдела сопровождения


70-120
тысяч рублей

Бизнес-администратор


180-800
тысяч рублей

Исполнительный директор

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: Обществознание или Иностранный язык

Преимущества обучения

Обучение на кафедре менеджмента проводится на основе концепции Национальной технологической инициативы (НТИ) 2035.

Освоение образовательной программы позволяет трудоустроиться на позиции руководителя/менеджера/специалиста консалтинговой компании, эксперт-аналитика промышленных групп и корпораций, эксперт-аналитика управленческих процессов, руководителя финансово-экономических и административных подразделений (служб), администратора бизнес-коммуникаций, администратора/менеджера/специалиста проектов, менеджера по развитию, бизнес-консультанта, стартап-руководителя, специалиста/менеджера стартап-коммуникаций, специалиста в сфере закупок, специалиста по работе с клиентами и контрагентами, офис-менеджера.

В числе преподавателей практикующие специалисты: финансовый директор «Аларм-Моторс», консультант ЦНТИ «Прогресс».

Научная школа «Менеджмент, экономика, инновации», руководителем которой является заведующая кафедрой менеджмента СПбГУПТД Титова Марина Николаевна, внесена в реестр научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга.

В рамках научной школы проводятся исследования: полноценный анализ реализации производственных и финансовых направлений предприятия, в том числе организации закупочной деятельности, организации бизнес-процессов организаций, мониторинг процесса преобразования технологической и финансовой информации в автоматизированных учетных системах (1С:ERP), исследование кросс-функциональных процессов на стыках компетенций и ответственности бизнес-процессов «Снабжение-Производство-Сбыт-Финансы», анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации, инвестиционный и проектный консалтинг – контроль вложений и оценка перспективных объектов и форм инвестирования.

Результаты научно-исследовательской работы «Мониторинг и экспертиза организации производственного и трудового процесса» внедрены в работу компании БТК групп, «Методики реализации и заключение специалиста о планах и результатах производственно-экономических процессов» - в ПАО «Русполимет», ГК «Ростар», АО «Олайнфарм».

Формирование портфолио на этапе обучения. Участие во всероссийской научной конференции «Инновации молодежной науки» (секция «Актуальные проблемы и современные технологии менеджмента»), всероссийской научно-практической конференции: «Финансовая грамотность – залог благополучия населения», конкурсе «Кубок Управляй», чемпионатах WorldSkills, круглых столах «Наука бизнесу», грантовых конкурсах.

Преподаватели программы

Шульгина Людмила Анатольевна

Доцент кафедры менеджмента, к.э.н., доцент

Храмов Александр Алексеевич

Финансовый директор «Аларм-моторс»

Сиротина Лидия Константиновна

Профессор кафедры менеджмента, д.т.н., доцент, консультант ЦНТИ «Прогресс»

Сеньшова Екатерина Александровна

Доцент кафедры менеджмента, к.э.н., доцент

Партнеры программы

АО «БТК Групп»

ПАО «Русполимет»

ГК «Ростар»

АО «Олайнфарм»

Студенческие работы и достижения

  • Фараджов Максим Валерьевич – сертификат выпускника акселерационной программы ПромТехДизайн.
  • VII Всероссийская олимпиада «Основы бизнес-планирования» 09 октября — 06 ноября 2023 г. МИЦ «Вектор развития», Москва:
    • Клюсевич Екатерина – диплом II степени
    • Моляков Данила– диплом II степени
    • Милькин Павел – диплом I степени
    • Савельева Виктория – диплом I степени
    • Зимин Владислав – диплом I степени
    • Мирошниченко Мария – диплом II степени
    • Зименкова Полина - сертификат участника
    • Титаренко Милана – диплом I степени
  • Магадиева Анастасия
    • VII Всероссийская олимпиада «Основы бизнес-планирования» 09 октября — 06 ноября 2023 г. МИЦ «Вектор развития», Москва: диплом I степени.
    • Всероссийский онлай-зачет по финансовой грамотности, продвинутый уровень, Сертификаты от 15 ноября 2023 г.

Вы изучите в результате освоения программ

  • Адаптационные возможности человека к работе в проектно-административной и экспертно-аналитической области менеджмента организаций производственной сферы, сферы услуг и коммерции;
  • Соответствующую специализированную сферу консалтинга, в аналитических отделах финансовых организаций и групп компаний;
  • Внутреннюю среду организаций государственного, регионального и муниципального сектора.

Учебные планы: