Образовательная программа

Международный менеджмент

Получите навыки продвижения продукции на зарубежные рынки, научитесь находить деловых партнеров и станьте востребованным специалистом в сфере международной торговли.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
38.03.02 — «Менеджмент»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра менеджмента

Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023

Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

200 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

50 мест

По договору платных услуг

О специальности

Студенты учатся решать управленческие задачи в международной и внешнеэкономической сферах, формировать стратегии инновационного развития предприятий на международной арене, искать способы вывода товаров и услуг на международные рынки. Студенты учатся взаимодействовать c поставщиками, перевозчиками, потребителями, инвесторами, финансовыми и государственными структурами. Выпускники работают в сфере торговли и сервиса, в сфере перевозок, таможенного декларирования, в выставочной индустрии, в отрасли туризма и гостеприимства.

Уровень зарплат


100-150
тысяч рублей

Менеджер по экспорту


150-250
тысяч рублей

Менеджер по продажам на международном рынке

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: Обществознание или Иностранный язык

Преимущества обучения

Обучение на кафедре менеджмента проводится на основе концепции Национальной технологической инициативы (НТИ) 2035.

Научная школа «Менеджмент, экономика, инновации», руководителем которой является заведующий кафедрой менеджмента СПбГУПТД Титова Марина Николаевна, внесена в реестр научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга.

В рамках научной школы проводятся исследования: трансформация опыта международных компаний для проектирования вертикально интегрированных структур и цепочек создания ценности в рамках импортозамещения, конвергенция моделей развития легкой промышленности и разработка стартапов, определение способов и моделей выхода на новые рынки.

Преподаватели программы

Титова Марина Николаевна

Заведующий кафедрой менеджмента, д.э.н., профессор

Храмов Александр Алексеевич

Финансовый директор «Аларм-моторс»

Студенческие работы и достижения

  • Д. Абдрафикова, М. Быстрова, К. Ремицан – победители Всероссийской научной конференции молодых ученых «Инновации молодежной науки (Дни науки)», секция «Актуальные проблемы и современные технологии менеджмента».
  • Белая Мария 2022 год - участие во Всероссийской Олимпиаде «Управление инновационными проектами» - диплом 1 степени.
  • VII Всероссийская олимпиада «Основы бизнес-планирования» 09 октября — 06 ноября 2023 г. МИЦ «Вектор развития», Москва:
    • Курьянова Александра – диплом II степени
    • Липнягова Елена – диплом II степени
    • Выгодская Евгения – диплом II степени
    • Щербинина Дарья – диплом II степени
    • Жукова Ксения – диплом II степени
    • Садртдинова Зарина – диплом II степени
    • Шабалина Анастасия – диплом II степени
    • Евдокимова Арина – диплом III степени
    • Черемных Эльвира– диплом III степени

Вы изучите в результате освоения программ

  • Анализ инвестиционных и товарных потоков;
  • Анализ инновационной активности и особенностей инноваций в условиях международного разделения труда;
  • Анализ международных брендов;
  • Систему гармонизированных показателей, рекомендованных ОЭСР и ЕК;
  • Виды международного менеджмента;
  • Основные формы организационной структуры управления внешнеэкономической деятельностью международных компаний;
  • Основы разработки бизнес-плана;
  • Стандартные методы и приемы изучения рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений;
  • Маркетинговые исследования рынка и внутрифирменный анализ операционной деятельности для выявления рыночных возможностей и использования их в новых бизнес- моделях;
  • Принципы и методики организации коммуникации с деловыми партнерами;
  • Методы определения эффективность деятельности организации;
  • Оценку воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;
  • Способы участия в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
  • Систему функциональных стратегий (маркетинговая, ценообразования, финансовая и др.) во внешнеэкономической деятельности предприятия;
  • Стратегический анализ.

Учебные планы: