Образовательная программа

Креативный менеджмент в дизайне и моде

Получите навыки управления в сфере дизайна и моды и начните строить карьеру в креативных индустриях.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
38.03.02 — «Менеджмент»

Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра менеджмента

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

159 600 ₽

Стоимость за 1 курс

50 мест

По договору платных услуг

Очно-заочная форма обучения

4 года 11 месяцев

Срок обучения

66 000 ₽

Стоимость за 1 курс

50 мест

По договору платных услуг

Образовательный процесс осуществляется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также проведением экзаменационно-лабораторных сессий 2 раза в год (январь, июнь).

О специальности

Студенты учатся решать управленческие задачи, формировать траектории инновационного развития компаний, искать рынки и рыночные ниши для реализации продукта, взаимодействовать с целевыми аудиториями потребителей, инвесторов, грантодателей, финансовых и государственных структур в креативных индустриях. Выпускники работают в студиях дизайна, в домах моды, в галереях, музеях и выставочных пространствах.

Уровень зарплат


100-125
тысяч рублей

Креативный менеджер по продвижению бренда одежды


120-200
тысяч рублей

Руководитель проектов / Event-менеджер

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: Обществознание или Иностранный язык

Полезные материалы для поступающих

Преимущества Преподаватели Партнеры Вы изучите

Преимущества обучения

Поиск нестандартных управленческих решений проблем организаций любых отраслей деятельности предполагает потребность в специалистах, обладающих компетенциями творческого мышления, инновационных разработок, управления проектами, исследования и анализа рынка, конкурентного анализа и стратегического планирования.

Подготовка в рамках профиля «Креативный менеджмент в дизайне и моде» направлена на формирование навыков гибкого мышления, поиска новых идей и нестандартных подходов в создании продуктов на стыке творчества и технологий, формирования имиджа и позиционирования продукта, организации продвижения и реализации гибридного потребительского продукта на рынке, разработки проектов и управления проектной деятельностью организаций, а также управления творческой командой проекта, взаимодействия с покупателями, посредниками, заказчиками, поставщиками и контрагентами.

В рамках профиля «Креативный менеджмент в дизайне и моде» студенты осваивают дисциплины: менеджмент креативных индустрий, основы выставочно-галерейной деятельности, дизайн-концепция бизнес процессов, управление дизайн-проектом, организация и планирование рекламной деятельности, бренд-менеджмент и франчайзинг, основы мерчендайзинга, трендвотчинг и бизнес-моделирование, управление кросс-функциональными процессами, деловое общение на иностранном языке, оценка стоимости объектов интеллектуальной собственности (дизайна и моды), арт-маркетинг, стратегический анализ деятельности фирмы, риск-менеджмент, исследование конъюнктуры рынка инноваций, организация патентной работы,менеджмент виртуальной среды, управление организацией в цифровой среде, управление ассортиментом, товарный менеджмент, управление продажами и сервисной деятельностью, дизайн каналов распределения.

Обучение на кафедре менеджмента проводится на основе концепции Национальной технологической инициативы (НТИ) 2035.

Научная школа «Менеджмент, экономика, инновации», руководителем которой является заведующий кафедрой менеджмента СПбГУПТД Титова Марина Николаевна, внесена в реестр научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга.

В рамках научной школы проводятся исследования: изучение поведение потребителей, демистификация глобального спроса; критическое мышление и его возможности в реализации предпринимательских идей; конкурентоспособность организаций креативных индустрий.

Преподаватели программы

Титова Марина Николаевна

Зав. кафедрой менеджмента, д.э.н., профессор

Сиротина Лидия Константиновна

Доцент кафедры менеджмента, к.т.н., консультант ЦНТИ «Прогресс»

Любименко Анна Игоревна

Доцент кафедры менеджмента, к.э.н.

Килошенко Мая Ивановна

К. псих. наук, доцент.

Партнеры программы

Издательство «Русская коллекция»

Вы изучите в результате освоения программ

  • Теоретические основы управления организациями;
  • Направления стратегического развития организации с учетом ее специализации и имеющихся ресурсов;
  • Принципы и методы позиционирования предприятий в стратегической конкурентной группе;
  • Формирование номенклатуры показателей конкурентоспособности продуктов и организаций креативных индустрий;
  • Стратегический анализ и разработку стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
  • Аудит человеческих ресурсов и диагностику организационной культуры;
  • Анализ взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
  • Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений;
  • Характеристики видов и процедур функционального менеджмента предприятия;
  • Требования к организационно-распорядительной документации, системе делопроизводства и внутреннего документооборота и порядок представления форм технической документации;
  • Методы планирования и прогнозирования выпуска продукции, работ, услуг.

Учебные планы: