Образовательная программа
Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств
Получите навыки работы в сфере рекламы и PR в сочетании с углубленным знанием отечественного и международного арт-рынка.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»
Институт бизнес-коммуникаций (ИБК)
Кафедра истории и теории дизайна и медиакоммуникаций
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
О специальности
Студенты изучают коммуникационные процессы в культурной, образовательной и научной сферах, в области технологий продвижения художественного продукта на арт-рынке, технологий продвижения услуг в музейно-выставочной, социально-культурной, туристической сферах, учатся взаимодействовать с профильными СМИ, курировать арт-проекты, проводить маркетинговые исследования арт-рынка.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Специалист по маркетинговым коммуникациям
тысяч рублей
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
| 45 | |
| 35 | |
| 30 | |
| 40 |
Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний
По выбору абитуриента: История или Иностранный язык
Полезные материалы для поступающих
Преимущества Преподаватели Студенческие работы и достижения Вы изучите
Преимущества обучения
Разработка новых форм продвижения продуктов и услуг для учреждений культуры и искусства.
В процессе обучения студент приобретает навыки менеджера по рекламе, PR-менеджера музея, галереи, театра и кино.
Синтез теоретиков и практикующих специалистов в профессорско-преподавательском составе.
Проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ востребованности продуктов или услуг учреждений культуры, оценку зрителями художественных мероприятий, поиск диалога между институцией и посетителем с помощью современных информационных технологий.
На постоянной основе для студентов проводятся встречи с руководителями отделов рекламы и связей с общественностью, а также ежегодная научная конференция молодых учёных.
Преподаватели программы
Ирзак Екатерина Владимировна
Доцент кафедры истории и теории дизайна и медиакоммуникаций
Студенческие работы и достижения
Организация и проведение маркетингового исследования и опроса молодежи, проживающей в Петербурге и Ленинградской области, по заказу ОАО «Императорский фарфоровый завод». Цель исследования – выявить узнаваемость и востребованность бренда завода, а также проанализировать эффективность маркетинговых коммуникаций предприятия. Результаты были переданы заказчику и были учтены при разработке концепции бренда.
Вы изучите в результате освоения программ
- Тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах;
- Основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта;
- Условия для реализации социально-культурных инициатив населения;
- Основы разработки творческих идей и креативных технологий в продвижении товаров и услуг в соответствии с техническим (творческим) заданием для решения творческих задач по разработке коммуникационной стратегии в сфере культуры и искусства, использования полученных знаний в работе с творческой личностью и творческим коллективом;
- Методики проектирования информационно-просветительских мероприятий для различных групп населения, социально-просветительских программ и проектов и диагностированием их результатов;
- Методики изучения рынков и потребителей культурного продукта, основы анализа и прогнозирования потребительского поведения и развития бизнес-среды в сфере культуры и искусства;
- Инструментальные средства создания и модификации мультимедийных объектов;
- Оценке рекламных материалов арт-рынка;
- Исследования и определения рекламных носителей в эффективном медиапланировании.