Образовательная программа

Маркетинг

Изучите законы маркетинга, интернет-маркетинга и нейромаркетинга, научитесь работать с Big Data и собирать аналитику для развития вашей карьеры на промышленных и инновационных предприятиях или в качестве стартапера.

Подать документы Добавить к сравнению

Направление подготовки:
38.03.02 — «Менеджмент»

Институт экономики и социальных технологий (ИЭСТ)
Кафедра экономики и финансов

Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023

Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022

Очная форма обучения

4 года

Срок обучения

200 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

50 мест

По договору платных услуг

Очно-заочная форма обучения

4 года 11 месяцев

Срок обучения

110 000 ₽

Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год

50 мест

По договору платных услуг

Образовательный процесс осуществляется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также проведением экзаменационно-лабораторных сессий 2 раза в год (январь, июнь).

О специальности

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в таких областях, как интернет-маркетинг, поведение потребителей, рыночная аналитика, нейромаркетинг, международный маркетинг, продвижение и развитие бизнеса.

Ключевым звеном является комбинация традиционных и цифровых маркетинговых компетенций, которые обеспечивают успешное стратегическое развитие компании. Программа готовит многопрофильных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями о маркетинге компании и международных рынках, способных изучать и обрабатывать маркетинговую аналитику и работать с Big Data для принятия управленческих решений.

Междисциплинарный характер образовательной программы предполагает опору на знания таких дисциплин, как «экономика предприятия», «теория отраслевых рынков», «методы моделирования и прогнозирования», «информационные технологии в маркетинге, «маркетинговый анализ деятельности фирмы», «международный маркетинг». В рамках курса рассматриваются современные маркетинговые инструменты: PEST-анализ, SWOT-анализ, Ads-manager, SEO, SMM и другие.

Уровень зарплат


110-150
тысяч рублей

Маркетолог


150-200
тысяч рублей

Ведущий маркетолог


250-350
тысяч рублей

Директор по маркетингу и рекламе

Вступительные испытания

Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний

По выбору абитуриента: Обществознание или Иностранный язык

Преимущества обучения

Участие студентов в международных научных исследованиях, форумах, семинарах, международных и российских конференциях, симпозиумах с дальнейшими публикациями в научных журналах, входящих в систему цитирования WOS, Scopus, ВАК.

Участие в образовательном процессе руководителей ведущих предприятий отрасли, маркетологов – практиков.

Использование реальных бизнес-кейсов из опыта российских и иностранных компаний.

Проведение практических работ в форме маркетингового исследования с применением современных инструментов интернет-маркетинга (Google Analytics).

Формирование портфолио на этапе обучения, участие в чемпионатах, форумах, олимпиадах, конференциях и конкурсах по направлению «Маркетинг».

Выпускники программы «Маркетинг» подготовлены для продолжения обучения как в российской так и зарубежной магистратуре, участвуют в проектах развития науки и технологий как независимые исследователи, консультанты и аналитики в области маркетинга.

Возможность выбора отраслевой специализации на этапе обучения и расстановки акцента в сторону интернет-маркетинга Product-менеджмента, управления брендами, account–менеджмента, разработки стратегий, изучения потребительского спроса, прогнозирования и др.

Преподаватели программы

Никитина Людмила Николаевна

Заведующий кафедрой экономики и финансов

Тропынина Наталья Евгеньевна

Доцент кафедры экономики и финансов

Куликова Оксана Михайловна

Доцент кафедры экономики и финансов

Петренко Юлия Вячеславовна

Доцент кафедры экономики и финансов

Неуструева Анастасия Сергеевна

Старший преподаватель кафедры экономики и финансов

Алексанян Рубен Гагикович

Исполнительный директор ООО «Кондор СПб»

Азимова Людмила Лукьяновна

Доцент кафедры экономики и финансов

Партнеры программы

АО «Мэлон Фэшн груп»

ЗАО «Салют» (Петербургская фабрика детской одежды, владелец торговая марка DESALU™)

ПАО «Сбербанк России»

ООО «Производственно-Коммерческая Фирма «Петро-Васт»

Отель «Новый Петергоф»

Студенческие работы и достижения


    Работа студентов-маркетологов на дискуссионной площадке федерального просветительского марафона «Новые горизонты» в рамках трека, посвященного экономике. Студенты общались со спикерами, давали интервью прессе.

  • Ярулин Артем

    Участие в работе Молодежной общественной организации «Российские студенческие отряды». Организация и проведение мероприятий СПбГУПТД («Фишка», «Открытые данные», «Покоряя Петербург», «Островки», «ШАСЛ – школа актива студенческих лидеров»).

  • Маслацова Дарья – автор научных публикаций на гуманитарные темы.

    Победитель всероссийской научной конференции молодых ученых «Инновации молодежной науки»-2022.

  • Чебыкина Арина – участник проекта ребрендинга компании «Карамельная фабрика».

    Настройка рекламной кампании «Премии дизайнеров Санкт-Петербурга» в рамках соглашения о сотрудничестве организации с Университетом промышленных технологий и дизайна.

Вы изучите в результате освоения программ

  • Процессы формирования эффективной коммуникационной среды предприятия;
  • Виды маркетинговых стратегий и факторы, определяющие их выбор в рамках обеспечения конкурентоспособности предприятия;
  • Моделирование бизнес-процессов и методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций;
  • Систему законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих маркетинговую и организационно-управленческую деятельность хозяйствующих субъектов;
  • Организационное проектирование и оценку организационно-управленческих решений;
  • Стратегический анализ внешней среды предприятия с целью определения его конкурентных позиций, маркетинговый анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия для выявления имеющихся ресурсов и разработки стратегии повышения уровня конкурентоспособности;
  • Маркетинговые исследования рынка и подготовку сбалансированных управленческих решений по использованию ресурсов и корректировке функциональных стратегий;
  • Анализ состояния макроэкономической среды, динамику её изменений, ключевые элементы, оценку их влияния на деятельность в области менеджмента и маркетинга;
  • Разработку моделей информационных систем маркетинга.

Учебные планы: