Образовательная программа
Маркетинг
Изучите законы маркетинга, интернет-маркетинга и нейромаркетинга, научитесь работать с Big Data и собирать аналитику для развития вашей карьеры на промышленных и инновационных предприятиях или в качестве стартапера.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
38.03.02 — «Менеджмент»
Институт экономики и социальных технологий (ИЭСТ)
Кафедра экономики и финансов
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
Очная форма обучения
4 года
Срок обучения
200 000 ₽
Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год
50 мест
По договору платных услуг
Очно-заочная форма обучения
4 года 11 месяцев
Срок обучения
110 000 ₽
Стоимость за 1 курс на 2023/24 учебный год
50 мест
По договору платных услуг
Образовательный процесс осуществляется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также проведением экзаменационно-лабораторных сессий 2 раза в год (январь, июнь).
О специальности
Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в таких областях, как интернет-маркетинг, поведение потребителей, рыночная аналитика, нейромаркетинг, международный маркетинг, продвижение и развитие бизнеса.
Ключевым звеном является комбинация традиционных и цифровых маркетинговых компетенций, которые обеспечивают успешное стратегическое развитие компании. Программа готовит многопрофильных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями о маркетинге компании и международных рынках, способных изучать и обрабатывать маркетинговую аналитику и работать с Big Data для принятия управленческих решений.
Междисциплинарный характер образовательной программы предполагает опору на знания таких дисциплин, как «экономика предприятия», «теория отраслевых рынков», «методы моделирования и прогнозирования», «информационные технологии в маркетинге, «маркетинговый анализ деятельности фирмы», «международный маркетинг». В рамках курса рассматриваются современные маркетинговые инструменты: PEST-анализ, SWOT-анализ, Ads-manager, SEO, SMM и другие.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Маркетолог
тысяч рублей
Ведущий маркетолог
тысяч рублей
Директор по маркетингу и рекламе
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
| 39 | |
| 45 | |
| 30 | |
| 40 |
Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний
По выбору абитуриента: Обществознание или Иностранный язык
Полезные материалы для поступающих
Преимущества Преподаватели Партнеры Студенческие работы и достижения Вы изучите
Преимущества обучения
Участие студентов в международных научных исследованиях, форумах, семинарах, международных и российских конференциях, симпозиумах с дальнейшими публикациями в научных журналах, входящих в систему цитирования WOS, Scopus, ВАК.
Участие в образовательном процессе руководителей ведущих предприятий отрасли, маркетологов – практиков.
Использование реальных бизнес-кейсов из опыта российских и иностранных компаний.
Проведение практических работ в форме маркетингового исследования с применением современных инструментов интернет-маркетинга (Google Analytics).
Формирование портфолио на этапе обучения, участие в чемпионатах, форумах, олимпиадах, конференциях и конкурсах по направлению «Маркетинг».
Выпускники программы «Маркетинг» подготовлены для продолжения обучения как в российской так и зарубежной магистратуре, участвуют в проектах развития науки и технологий как независимые исследователи, консультанты и аналитики в области маркетинга.
Возможность выбора отраслевой специализации на этапе обучения и расстановки акцента в сторону интернет-маркетинга Product-менеджмента, управления брендами, account–менеджмента, разработки стратегий, изучения потребительского спроса, прогнозирования и др.
Преподаватели программы
Никитина Людмила Николаевна
Заведующий кафедрой экономики и финансов
Тропынина Наталья Евгеньевна
Доцент кафедры экономики и финансов
Куликова Оксана Михайловна
Доцент кафедры экономики и финансов
Петренко Юлия Вячеславовна
Доцент кафедры экономики и финансов
Неуструева Анастасия Сергеевна
Старший преподаватель кафедры экономики и финансов
Алексанян Рубен Гагикович
Исполнительный директор ООО «Кондор СПб»
Азимова Людмила Лукьяновна
Доцент кафедры экономики и финансов
Партнеры программы
АО «Мэлон Фэшн груп»
ЗАО «Салют» (Петербургская фабрика детской одежды, владелец торговая марка DESALU™)
ПАО «Сбербанк России»
ООО «Производственно-Коммерческая Фирма «Петро-Васт»
Отель «Новый Петергоф»
Студенческие работы и достижения
- Ярулин Артем
Участие в работе Молодежной общественной организации «Российские студенческие отряды». Организация и проведение мероприятий СПбГУПТД («Фишка», «Открытые данные», «Покоряя Петербург», «Островки», «ШАСЛ – школа актива студенческих лидеров»).
- Маслацова Дарья – автор научных публикаций на гуманитарные темы.
Победитель всероссийской научной конференции молодых ученых «Инновации молодежной науки»-2022.
- Чебыкина Арина – участник проекта ребрендинга компании «Карамельная фабрика».
Настройка рекламной кампании «Премии дизайнеров Санкт-Петербурга» в рамках соглашения о сотрудничестве организации с Университетом промышленных технологий и дизайна.
Работа студентов-маркетологов на дискуссионной площадке федерального просветительского марафона «Новые горизонты» в рамках трека, посвященного экономике. Студенты общались со спикерами, давали интервью прессе.
Вы изучите в результате освоения программ
- Процессы формирования эффективной коммуникационной среды предприятия;
- Виды маркетинговых стратегий и факторы, определяющие их выбор в рамках обеспечения конкурентоспособности предприятия;
- Моделирование бизнес-процессов и методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций;
- Систему законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих маркетинговую и организационно-управленческую деятельность хозяйствующих субъектов;
- Организационное проектирование и оценку организационно-управленческих решений;
- Стратегический анализ внешней среды предприятия с целью определения его конкурентных позиций, маркетинговый анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия для выявления имеющихся ресурсов и разработки стратегии повышения уровня конкурентоспособности;
- Маркетинговые исследования рынка и подготовку сбалансированных управленческих решений по использованию ресурсов и корректировке функциональных стратегий;
- Анализ состояния макроэкономической среды, динамику её изменений, ключевые элементы, оценку их влияния на деятельность в области менеджмента и маркетинга;
- Разработку моделей информационных систем маркетинга.