Образовательная программа
Информационные технологии в дизайне
Научитесь грамотно использовать все возможности информационных технологий в сфере дизайна и вы станете конкурентоспособным кандидатом на рынке труда.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
09.03.02 — «Информационные системы и технологии»
Институт полиграфических технологий и оборудования Высшей школы печати и медиатехнологий (ИПТО ВШПМ)
Кафедра информационных и управляющих систем
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
Лучшая образовательная программа инновационной России 2018
О специальности
Студенты получают навыки 3D моделирования, создания компьютерной анимации, видеомонтажа и программирования в сфере дизайна, разработки компьютерных игр и мобильных приложений, создания интерактивных веб сайтов и информационных сервисов. Выпускники работают в дизайн-студиях, медиацентрах, издательствах на должностях, связанных с выполнением дизайнерских задач.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Специалист ИТ-дизайна
тысяч рублей
Ведущий специалист
тысяч рублей
Руководитель отдела дизайна
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
44 | ||
39 | ||
40 |
Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний
Полезные материалы для поступающих
Преимущества Преподаватели Партнеры Студенческие работы и достижения Вы изучите
Преимущества обучения
Работа в компьютерных лабораториях с использованием специализированного программного обеспечения, в частности пакета программ Adobe Creative Cloud для редактирования фотографий, монтажа видеороликов, разработки дизайна, создания веб-контента, UX и материалов для соцсетей, программы Autodesk 3ds Max для 3D-моделирования, создания анимаций и визуализаций, среды Unity для разработки компьютерных игр.
Доступ к Учебному медиацентру и актуальным профессиональным программам по видеомонтажу и работе со звуком, к профессиональной технике для проведения съемок и звукозаписи для совершенствования профессиональных навыков и знакомства со сферой радио и телевидения.
Участие в конкурсе профессионального мастерства «CMYK – Create Media from Your Knowledge», который реализуется на базе Высшей школы печати и медиатехнологий СПбГУПТД, и в ежегодной Всероссийской научно-технической конференции «Инновации молодежной науки», по итогам которой формируется сборник научных статей.
Преподаватели программы
Галимова Екатерина Юрьевна
Тест-инженер ООО «Октавиан.СПб»
Пасечник Павел Алексеевич
Инженер-программист ООО «Фортус»
Жуков Алексей Юрьевич
Преподаватель НОУ ДПО «ЦИПК РОСАТОМА»
Макаров Александр Андреевич
Cтарший системный администратор ООО «Турбоэнергоремонт»
Корнева Дарья Викторовна
Дизайнер ООО «Ильич Групп»
Партнеры программы
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (СПб ГУП «СПб ИАЦ»)
ООО «СТД Петрович»
ООО «Газпромнефть ИТО»
АО «Технопарк Санкт-Петербурга»
ООО «ГК СофтБаланс»
Студенческие работы и достижения
- Мария Свинцова, Даниил Сопов, Полина Шавлинская – 1 место в чемпионате Adobe по UX/UI дизайну: совместный проект «Разработка мобильного приложения Scaneco app».
- Мария Бесчастная – разработка интерактивных материалов средствами языка программирования JavaScript и графических редакторов (Adobe Photoshop, Figma) для обучения персонала Центра подготовки временного персонала «ООО «Зенит-Арена».
- Илья Бондарь – разработка элементов и носителей фирменного стиля компании ООО «Гидрометеоприбор».
- Алина Митяева – персональная выставка работ в г. Советск Калиниградской области: визуальный объект «Спирограф».
- Ангелина Мусаелян – призер в третьем сезоне Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»: серия плакатов и каталог направления «оп-арт».
- Елизавета Губа – разработала новый стиль векторных иллюстраций под названием Bouncy (Боунси). Иллюстрации размещены на сайте компании Icons8.
Вы изучите в результате освоения программ
- Методы и приемы процедурного программирования;
- Методы и приемы объектно-ориентированного программирования;
- Методы администрирования информационных сетей;
- Методы и свойства видеоклипов, форматы потокового аудио, подготовку сценариев с использованием мультимедийной платформы для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций;
- Особенности использования мультимедиа технологий в дизайне;
- Типы и требования к данным мультимедиа информации и средства их обработки;
- Технические и художественные принципы производства графического контента;
- Основные стандарты проектирования информационных систем;
- Методологию функционального моделирования;
- Методы описания объектов и процессов с использованием UML и прочих языков, профессионально применяемых в области проектирования информационных систем;
- Особенности, достоинства и недостатки растровой и векторной графики;
- Методы описания цветов в компьютерной графике – цветовые модели, цветовые схемы;
- Способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;
- Основы работы в программах трехмерной графики;
- Особенности дизайна правила верстки различных видов изданий;
- Основные средства и инструменты интеллектуального поиска информации в глобальных сетях, системы управления банками знаний и базами данных, электронные средства моделирования и обработки данных;
- Способы расчетов, оптимизации детерминированных и случайных информационных процессов и систем;
- Основы композиции и типографики;
- Элементы, методы и приемы графического дизайна;
- Современные направления развития инструментальных средств графического оформления компьютерной продукции;
- Базовые технологии веб-программирования и веб-дизайна;