Образовательная программа
Информационные технологии в медиаиндустрии
Научитесь создавать интерактивные сайты и верстать макеты для печатных и электронных изданий и начните строить карьеру в медиаиндустрии.
Подать документы Добавить к сравнению
Направление подготовки:
09.03.02 — «Информационные системы и технологии»
Институт полиграфических технологий и оборудования Высшей школы печати и медиатехнологий (ИПТО ВШПМ)
Кафедра информационных и управляющих систем
Образовательная программа входит во Вторую лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2023
Образовательная программа входит в Третью лигу Предметного национального агрегированного рейтинга 2022
Лучшая образовательная программа инновационной России 2018
О специальности
Студенты учатся создавать интерактивные веб сайты и информационные сервисы, сопровождать систему хранения и обработки графической и мультимедийной информации, работать над дизайном и верстать макеты электронных и печатных изданий, овладевают навыками разработки медиаконтента. Выпускники работают в СМИ, медиацентрах, издательствах на должностях, связанных с обработкой медиаинформации.
Уровень зарплат
тысяч рублей
Ведущий специалист
тысяч рублей
Руководитель проектов медийных решений
Вступительные испытания
Наименование | ||
---|---|---|
| 44 | |
| 39 | |
| 40 |
Калькулятор ЕГЭ
Формы проведения и программы вступительных испытаний
Полезные материалы для поступающих
Преимущества Преподаватели Студенческие работы и достижения Вы изучите
Преимущества обучения
Работа в компьютерных лабораториях со специализированным программным обеспечением, в частности с пакетом программ Adobe Creative Cloud для редактирования фотографий, монтажа видеороликов, разработки дизайна, создания веб-контента, UX и материалов для соцсетей, с программой Autodesk 3ds Max для 3D-моделирования, создания анимаций и визуализаций, со средой Unity с использованием языка программирования C# для разработки компьютерных игр.
Доступ к Учебному медиацентру и профессиональным программам по видеомонтажу и работе со звуком, а также к съемочной и звукозаписывающей технике.
Выезд на мероприятия университетского и городского масштабов для подготовки отчетов и репортажей и публикации их в студенческом СМИ «Color Media».
Участие в конкурсе профессионального мастерства «CMYK – Create Media from Your Knowledge», который реализуется на базе Высшей школы печати и медиатехнологий СПбГУПТД, и в ежегодной Всероссийской научно-технической конференции «Инновации молодежной науки», по итогам которой формируется сборник научных статей.
Преподаватели программы
Пасечник Павел Алексеевич
Инженер-программист ООО «Фортус»
Макаров Александр Андреевич
Cтарший системный администратор ООО «Турбоэнергоремонт» (Представитель отрасли)
Студенческие работы и достижения
- Марианна Лагойда – диплом 3 степени конкурса CMYK – Create Media from Your Knowledge: съемка и постобработка кавера команды TGM на хореографию к-поп бой-бэнда Stray Kids – «Thunderous».
- Елизавета Лысенко – диплом 2 степени конкурса CMYK – Create Media from Your Knowledge: разработка и дизайн логотипа конкурса CMYK.
- Сергей Ненашев – участие в конкурсе CMYK – Create Media from Your Knowledge: разработка веб-сайт для антикинотеатра.
Вы изучите в результате освоения программ
- Методы и приемы процедурного программирования;
- Методы и приемы объектно-ориентированного программирования;
- Особенности применения аппаратных средств медиаиндустрии в профессиональной деятельности;
- Устройство и принципы работы технических средств, применяемых в медиаиндустрии;
- Технологии создания кино-, теле-, видеофильмов, телевизионных программ;
- Подготовку сценариев с использованием мультимедийной платформы для создания веб-приложений и мультимедийных презентаций;
- Производственный процесс подготовки мультимедийных изданий;
- Основные современные информационные системы и устройства подготовки и чтения мультимедийных изданий;
- Применение современных CASE-средств и средств управления проектом при проектировании и разработке аппаратно-программных комплексов различного назначения;
- Методы сопровождения и модернизации информационных медиасистем;
- Работу с редакторами современной двухмерной и трехмерной графики;
- Основные информационные технологии предприятий и организаций;
- Основные понятия теории информации;
- Методы и средства извлечения и обогащения информации для преобразования в данные;
- Способы и методы хранения данных;
- Современные методы и профессиональные инструменты для разработки видеоигр;
- Основные особенности формирования видеоизображения, написания сценария фильма, постановки и съемки видеоизображений;
- Принципы работы и сопровождения мультимедийных сетевых приложений;
- Современные направления развития инструментальных средств дизайна и оформления средств массовой информации;
- Основные функции управления данными: руководство данными, архитектура, анализ и дизайн данных, управление базами данных, безопасность данных, контроль качества данных;
- Методы проектирования медийных веб–ресурсов;
- Клиентские и серверные языки web-программирования;
- Типовые приемы работы в пакетах трехмерной графики.